Встреча

Сам-По-Себе
В Древнейшем-первейшем любил я ходить в музей. В основном, в палеонтологический отдел. Как окно между парами, я – шасть туда. Много там чего интересного было.

И папег тоже любил в музей ходить. Он туда своих корефанов–насосов водил, хвастаться. Был у него такой номер в типовой программе встречи дорогих гостей.

И вот как-то раз попросили меня знакомые музей показать. Семейная пара, ребята простые, шумные и весёлые. Пришли в назначенное время, причём с какого-то тусовки, поддатые и оживлённые.

И вот иду я с ними по безлюдному музею, по знаменитой его анфиладе, среди разных геологических роскошеств. Ребята громко комментируют всё увиденное, показывают пальцами и ржут. Входим в очередной зал – и вдруг нам навстречу из противоположных дверей вваливается папег с двумя гостями, что-то им вещая, озираясь и по-хозяйски поводя руками.

Увидел нас и нахмурился. Даже приостановился. И снова двинулся нам навстречу, сверля нас зенками. А за ним, чуть поодаль, справа и слева – эти его, значится, братки идут. И мои гости тоже чуть отстали, Игорь держится сзади слева, жена его – справа. Так мы двумя клиньями и сходимся.

Поравнялись. Остановились. Мрачно друг друга оглядели. Хотел мне папег что-то сказать, злобно уставился, даже рот открыл уже. А потом передумал, крякнул и дальше двинулся. Ну, и мы пошли. Так и разминулись. А я потом всё думал, что же мне эта сценка так напоминает… И вспомнил.