Неформат

Анжелика Богданова
Какое счастье - открываю "заветный" редактор - мне РАЗРЕШИЛИ писать на b17! Почти Нобелевскую премию выдали. Равносильно.

А если серьезно - конечно, опыт авторства на этом сайте был для меня ценным. Прежде всего - интересные, теплые люди. И сама атмосфера теплая,  творческая. Одним словом - всех вас люблю!

Но наиболее ценными все-же явились блокировки. Да, я неформат. И это классно! Потому что за время одной блокировки я создала востребованные и читаемые группы и страницы в Фейсбуке и Вконтакте.

За время недавней блокировке попробовала свои силы на Яндекс Дзен. Получилось. Сразу набрала свыше 7000 дочитываний статей в неделю. Теперь я оплачиваемый автор. Получаю гонорары. На моем канале включили возможность комментариев, размещают рекламу.

Вот начинает потихоньку сбываться моя Карта желаний: 

http://www.b17.ru/blog/90116/

В планах - получить сертификат администрирования интернет - проектов MBA. Хочу создать собственный сайт, где авторам будет включаться оплата за их статьи и заметки,  если они популярны у аудитории - имеют рейтинг прочтения,  лайков и комментариев.

Возможно, сайт будет психологическим. Я уже вижу отсутствие отчислений процентов сайту за консультации. Сам факт привлечения клиентов, при грамотно размещенной рекламе, даст возможность не " обдирать" специалистов. Итак оплата не космическая. 

Здоровая конкуренция - это ведь более справедливая форма взаимодействия, чем смешные постоянные блоки? Правда?

Такая "техническая" статья получилась. Но вроде бы и из области психологии - "скажи,  что ты чувствуешь при этом")