На закате

Эйрэна
  Жюли вошла в гостиную. Длинное леопардовое платье с разрезом от бедра, чёрные бархатные туфли на острой шпильке, колье из опалов и идеальная причёска – светская львица явилась покорять сердца. Как только она переступила порог, все взгляды тут же были прикованы к её силуэту. Легко, с кошачьей грацией, двигалась Жюли меж гостями, одаривая очаровательной улыбкой каждого. Мужчины таяли, присваивая только себе этот знак внимания, женщины снисходительно кивали, принимая улыбку за жест почтительного перемирия.

  В этот вечер Жюли была жемчужиной банкета. Немыслимо представить, как смогла она уделить внимание каждому из гостей. Она слушала, вежливо переспрашивала, задавала правильные вопросы. Тонко чувствуя собеседника, Жюли непостижимым образом буквально за пять минут стала другом для каждой из дам, и надеждой на продолжение знакомства для каждого из кавалеров.

– Великолепная! Элегантная! – восхищённый шепоток шлейфом растекался по залу.

  Она исчезла так же внезапно, как появилась, оставив лишь лёгкий аромат дорогих духов и грёзы об идеальной женщине, которой хочется восхищаться и поклоняться.



  Даша вернулась из магазина с полными руками покупок. Она уже предвкушала, как приготовит любимому Феденьке говядину по-южному, борщ по-полтавски и заморское блюдо – спаржу в майонезе. Открыв дверь ногой, Даша с порога ринулась на кухню жарить, варить, тушить и печь. Через час у неё был готов комплексный обед с ассортиментом, которым можно было накормить полк, или даже дивизию.
  Закончив готовить, Даша стрелой метнулась по комнатам, проверяя, всё ли в порядке. В доме чистота, всё блестит, вещи наглажены и разложены по полочкам, аккуратно развешены. Все пуговицы на месте, все салфеточки накрахмалены. Уютное гнёздышко готово, аппетитные ароматы витают в воздухе. Теперь можно сесть в уголке дивана, и плести макраме в ожидании Феденьки.



  Резко затормозив, Крис ловко вписалась на стоянку, ювелирно уместив свой Харлей между Шевроле и Фордом. Пнув солдатским ботинком пустую банку, щёлкнула зажигалкой, направляясь к бару. За стойкой уже сидели друзья-байкеры с полупустыми кружками пива.

– Здорово, Крис! Как оно ничего? – друзья хлопнули по плечам, пододвигая кружку с пенистым тёмным напитком.

Крис, сделав добрый глоток, расстегнула молнию косухи. Чёрная кожа гармонировала с угольной копной коротко стриженных волос.

– Ну что, в бильярд? – подмигнула Крис друзьям. – Ставлю сотню баксов, что я вас сделаю через четверть часа!

  Крис, "свой в доску парень", резким движением спрыгнула с высокого барного стула, и направилась к бильярдному столу, шаркая ногами.



  Поправив очки, слегка сползающие с переносицы, Сабрина надменно обвела взглядом посетителей. Такое впечатление, что добрая часть их пришли только чтобы быть в тренде, когда можно к слову бросить невзначай, что побывали на выставке знаменитого художника. А вот она, Сабрина, пришла сюда именно из-за картин. Она уже давно проштудировала всё, что было о творчестве Шишкан де Тресне, богемного французского живописца, и пересмотрела все репродукции картин.

  Книги и картины – что может быть более интеллектуальным занятием для умной, утончённой особы, интеллигентной и образованной. А ещё музыка, классическая, разумеется. Ах, как подошла бы сейчас "Прелюдия до минор" Баха к этому чудесному пейзажу в стиле постмодернизма и кубического сюрреализма! Это непередаваемое наслаждение от посещения выставок современных художников, классической музыки и поэзии, особенно хокку, от чтения философских трактатов и жизнеописаний великих людей прошлых веков! Интеллектуалка по крови и до мозга костей – да, это она, Сабрина!




  Поблёскивая серебристым отливом, капсулы стояли вдоль стены. Фигуры застыли в желеобразном растворе, одинаковые и безликие. Через три с половиной минуты начнётся активация. Мозг Эдны проснётся, и задаст алгоритм нового дня. Главное – выбрать в меню образ, в котором она попробует себя сегодня. Виртуально запрограммированный типаж станет реальным, обретя подходящие формы и размеры, цвет глаз и волос, походку и мимику. 
 
  Домохозяйка, роковая женщина, интеллектуалка, "свой парень", а может простая официантка или секретарша, дизайнер модной одежды или владелица парфюмерной фабрики – главное, чтобы не было скучно хоть в ближайшие десять часов. Ровно столько может Эдна наслаждаться избранной ролью, проживая в подогнанном под образ силиконовом теле. Можно попробовать и больше, но на дополнительное время гарантия Всепланетного хранилища мозгов не распространяется. Законсервированные вот уже пятьсот лет мозги последних пяти тысяч землян порядком износились, и требуют продолжительного отдыха после каждой активации. На закате человечества ценна каждая извилина.

– Доброе утро, мистер Гордон! Вас ждут в акватории порта! – сегодня Эдна решила попробовать что-то новенькое…