Лемонграсс

Кира Арбон
Духи Гирлен Лемонграсс... Мои любимые. С ними у меня ассоциируются вся важные события в моей жизни: каждый экзамен, первая сильная влюбленность, первый поцелуй...

Прощание с лучшей подругой. Парные духи - пузырек ей и пузырек мне. Они уедут с ней в Австралию, и, может быть, этот запах преследует ее так же как и меня, заставляя всплывать воспоминания. Подругу я потеряла, а запах остался со мной. Терпкий, цитрусовый... Легкий и нежный, но в то же время настойчивый. Как и я?

Чувствуются не издалека, а только если прижаться ко мне, целовать в шею, в грудь. Быть может, у моих любовников этот запах тоже связан со мной, и, вспоминая меня, проведенное со мной время, они вспоминают и его. Хотя мужчины не придают значения таким вещам.

Этот запах приносит мне удачу или влечет беду? Или просто идет за мной шлейфом, повторяя за мной мои шаги, из которых складывается мой путь? Или для меня слишком важны ощущения: запахи, звуки, прикосновения? У меня были и другие духи, но чувствую я себя самой собой только когда ношу эти.