Много женщин меня любили...

Станислав Мастеров
А я и не догадывался.. Считал себя "гадким утенком".. Старший брат меня"рахитиком" дразнил. И "дохлятиной". Отчим про мой музыкальный слух-"Стасик! Тебе медведь на ухо наступил".. Учитель музыки в третьем классе.-"Мастеров" Взял на скрипке "ля" пропой".. А я книжку под партой читал.. Я проблеял. Сычком по голове. "Ким!". Витя на мандолине хорошо играл. Вся их корейская семья очень музыкальная была. Ким- золото по корейски. Королевский род. Но. Однажды по биоритмам подобрал пару. Оба корейцы. Разговорились. Улыбаются. Я им "Онора! Онора!" Кукси! Корейская лапша на вашей свадьбе!" И фамилию менять не надо. Оба Кимы! Царский род!" Побледнели оба. Она стрелой.. Его  спрашиваю..=" У нас закон.." И вот Витя Ким тоненько пропел "Ля-а-а-а".=" Молодец! Садись! Пять!"
История будет очень длинной..
Пойду посплю...
 Затмение сильное. Спаренные магнитные бури.По планетам швах продолжается, солнечный и тепловой удар. Радиация вообще Карагандинской области.. Студенческие поездки за сеном в совхозах на Семипалатинский полигон.. 18 подземных ядерных взрывов на мангышлаке( резервуары подземные для газа)  Проверял жд пути на загрязнение ураном на ст. Мангышлак (урановый рудник и обогатительная фабрика) Брал рукой подозрительные камушки и проверял радиометром. В руке держал... По всей территории Мангышлака мотался.. В зону Байконура охотиться за сурками ездил. Жил там две недели..В палатке. Один. На мопеде ездил капканы ставить на полях.. В общем нахватался.. Поэтому и магнитные бури и солнечная радиация для меня..Единственный глаз плохо видит. Путаю буквы. Сутками нет аппетита.. Только вода. Все биохимические процессы на минимуме.. Жена все "Притворяешься!".. Сейчас сама стала интересоваться, когда магнитная буря..