Мой Путь МАГА. Часть2. Рассказ 8 -2

Святослав Голованов 2
Глава  2. Рассказ 8. Часть 2
Посвящение у Смерти.

Прежде чем рассказать о втором посвящение не хватает пару историй, встречи с богиней Смерти.

Ягиня.

Мое недавнее путешествие в Крым поменяло все. Я вернулся другим человеком. По мимо простого путешествия было еще и мистическое.
Мы за день до поездки вообще думали что никуда не поедим. У нас был оплачен заранее номер с проживанием и трех разовым питанием. У меня было жесткое намерение ехать, и я принял последствия, что мне придется ехать за рулем все это время. И на отдыхе много практиковать и возможно помочь кому либо, не важно кому. Одним словом я должен быть в Крыму этим летом. Так все и случилось. У меня не хватала на дорогу 50000 рублей. Человек который должен был купить машину, мою вторую, не смог этого сделать по своим причинам. На дорогу день нет. Что делать. Никто не займет денег, нет ни у кого. Я не люблю брать в долг предпочитаю их зарабатывать. Деньги нашлись буквально за два часа до поездки, мы быстро собрались и поехали. Для нас это было чудо. А по факту сработало намеренье. Деньги пришли совершенно с неожиданного места и от неожиданных людей. Я благодарю этих людей от души. Один из моих клиентов дал наперед аванс, и другую часть дал мой друг. На самом деле можно было решить вопрос и без суеты, но я что-то про тупил.
За время пути как то так получилось, что мы ехали в одно место в Крым в Семииз, а нам нужно было в Николаевку. Расстояние было 100 км где-то, но дорога занимала 2.5 часа. Духи хотели нам показать весь горный Крым во всей красе. С красивыми панорамными видами, на море, равнинами, городами, и виноградниками. Дорога была с подъемами и списками больше 60 км не разгонится, да и особой гонки не было.
Крым очень красивое место. Мы приехали с опозданием на 6 часов от договорного времени с основной группой. Мы везли сына на летние сборы по каратэ. И сами решили тоже отдохнуть от бесконечной гонки за деньгами. Мы были в отпуске в 2014 году в Анапе. У меня много было открытий за это путешествие. Но я должен осветить одно событие. ......

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/