Рассказ эзотерика

Валерий Захаров 39
Я с детства увлекался эзотерикой,
Провидцем слыл в Европе и Америке,
Прогнозы всем по полочкам раскладывал,
На старость в банке денежки откладывал.

Всегда уверен был в своей правдивости,
У боссов был всегда в особой милости,
Все ставки, курсы, акции угадывал,
На бедность никогда я не загадывал.

Но вот прокол произошёл нечаянно,
От этого страдаю я отчаянно,
Пришла ко мне девица-раскрасавица,
Любому мужику она понравится.

Протягивает ручку белоснежную,
И шейку открывает очень нежную,
И просит погадать на картах таро,
Хотя гаданье это очень старо.

Я предлагаю ей кристалл  магический,
Мол, всё пройдёт шикарно, идиллически,
Она не захотела согласится,
Пришлось тут мне до таро опустится.

В судьбе ей рассказал  всю подноготную,
 Мол, жить ты будешь жизнью беззаботною,
Обзаведешься скоро ты семьёю,
И будешь обеспеченной женою.

Моя клиентка мило улыбается,
Передо мною изящно  раздевается,
И понял я, для грусти есть причина
Передо мной был натурал – мужчина.

Такая вот возникла ситуация,
Потеряна моя  квалификация,
Пойду теперь учиться   на  художника,
А может на портного иль сапожника.