Счастье

Елена Феева
   
Ну почему так хочется верить в несусветную глупость? Если бы я не остановился рядом с гадалкой при выходе из метро, она бы не сказала:

- Ай, бриллиантовый, вижу по твоей руке, что после дождика в четверг встретишь своё счастье, обязательно сбудется всё, что загадаешь...

Эта фраза преследовала меня всю неделю. Четверг и дождик - всё совпало. Теперь надо только успеть загадать. Но уж если так, то мечтать по-крупному, мало ли что там решат на небесах?

Вот, например, я, утомлённый заботами о бренном мире, на веранде с фонтаном и персидскими коврами, запахнув полы ханского халата с золотым шитьём, устало созерцаю танец наложниц. Пять капель бальзама в розовом нектаре разливаются покоем в синем бархате вечера. Но дутар царапает привычным сладкозвучием, юные пери в шелках и самоцветах не трогают мою душу. Ещё до полночи они переругаются между собой за право назваться первой, кому я улыбнусь. Нет, так не годится...

Вот лучше иду я неторопливо пощёлкивая тросточкой по тротуару Пятой авеню. Светлый костюм а-ля Битлз, золотые запонки... Личный лимузин тихо ползёт следом с готовностью при малейшем моём желании принять в свои объятия с  коньячком и гавайской сигарой. А навстречу кинодивы с улыбками и мечтами провести волшебный вечер на белоснежной яхте с мачо в океане под звёздами. И каждая из них при первой же возможности закрутит амуры с капитаном. Нет, это тоже не вариант...

Почему бы не побыть мне победителем на соревнованиях "Формула 1"? Молниеносные броски болидов по змеевидной трассе, рычание моторов, скрежет шин, рёв толпы, слёзы на глазах красавиц.... Но потом не обойтись без вездесущих папарацци, прорвавшихся через ограждение у ресторана, где мы обмываем приз добрым вином из дворцовых погребов...

На кухне нашей двушки затихает шум стиральной машинки в экономном режиме. Под одеялом в бок впился игрушечный паровозик, оставленный внуком. Но я терплю и не убираю его, чтобы не разбудить жену, прижавшуюся к моему плечу.  В свете ночника золотится локон на её виске. Она что-то бормочет во сне про уравнения с неизвестными, а на столе ровной стопочкой лежат проверенные тетрадки с домашними заданиями студентов. Я провожу по её щеке пальцами и шепчу:

-Всё хорошо,спи, дорогая...

Она приоткрывает сонные глаза и награждает меня улыбкой. Я улыбаюсь в ответ, в душе разливается розовый бальзам. Наконец можно вытащить паровозик. Мой бок блаженствует... Силы небесные, счастье-то какое...