До чего доводят диеты

Людмила Галактионова
День начался просто замечательно! Решила повторить лепестковую диету гейш- тогда один кг за неделю всё же скинула.Хихи! Ем рис, пью зелёный чай, всё, как гейша прописала.
Пришёл супруг с работы- приволок хлеба из "своей" булочной... Ну ладно, к нему я привыкла и уже не реагирую особо. Так, иногда, разок в день.))) Но он в этот раз принёс суперхрустящие булочки! Ну что за наказание! Пришлось снимать пробу...Ну чтобы он не обиделся! Правда, я её разрезала и в серединку положила дольку помидорки. Вечером всё это безобразие запила кефиром.
 
Тут мне пришла в голову идея- приготовить мужу еду на завтра, на работу- поджарить курицу. Я теперь это делаю без масла. И неплохо получается. Поставила и пошла смотреть эту "жирнячку"- доктора Зайцеву по телеку.))) На самом деле она, по сравнению со мной, Дюймовочка!)))

И всё! Я про курицу начисто забыла! Через ЧАС!!! соседка постучала в дверь... Слава Богу за добрых соседей! Я полетела на кухню, как подстреленная! Конечно, она подгорела. Но не сгорела! За час курица ( да и любое блюдо!) должна была превратиться в угли! Но только слегка обгорела и всё! Невероятно! Думаю, что это произошло только потому, что я жарю без масла, не иначе!

Вот так и прошёл мой день... Мужу вместо курицы дала сто рублей, пусть себе купит что-нибудь пожевать. 
Нельзя сидеть на диетах...Ну или смотреть телек,когда готовишь!