По секрету всему свету

Кошачье Удовольствие
У меня есть дар-проклятье: я помню даты, события.
Я помню все знаменательные когда-то для меня даты, будь то встреча с любимым человеком, расставание с ним, ещё одно расставание, дикая ссора, свадьба, развод, случайная встреча с идеалом, бредовый случай с травмпунктом. Я помню не только дату, но и само событие, иногда до дословных реплик, фоновой музыки, промокших ног, мурашек по телу, невыносимой боли будто было это вчера.
Я помню 11 лет назад ровно мне написали комментарий, я подумала "опять какая-то девчонка". Этот комментарий превратился в долгую девятилетнюю историю.
2 года и 1 месяц назад, 5 утра, север Москвы история обрела свой конец.
1 год и 1 месяц назад, юг Москвы я отмечаю эту бессмысленную годовщину. Спустя пару месяцев до меня доходит чудовищное осознание, что за 10 лет знакомства, 9 лет отношений я человека НЕ знаю.
16 июля 2018 год. 11 лет, 11 гребанных лет. Я не знаю тебя. Будто не со мной всё это было.
С нашим праздником, медвежонок, с годовщиной...ёп%@ть