Счастливая варежка

Вирус Гая
        Сила приметы
По статистике, варежка и перчатка - наиболее часто теряемые предметы.  Согласно народным поверьям, потеря одной варежки предрекает расстование пары или ссор с кем - то из близких. Рекомендуется избавиться и от второй варежки тоже. Впрочем, приметы скорее следует трактовать, как предостережение, чем пророчество. К тому же есть и другое поверье: если варежка  затем нашлась, это сулит удачу и счастье.

Морозое  утро. Идём с дочкой в сад. Мимо нас пробегает явно спешавшащая девушка в яркой куртке, и, когда она впереди уже метров за десять, я замечаю вдруг, что у неё выпала варежка.
- Девушка, девушка! - кричу я.
Не слышит. Быстро идёт вперёд. Хватают дочку за ручку, торопливо бежим к потерянной варежки,  но мы нерасторопные, особенно моя двухлетяя  кнопка, и, пока мы добегаем до варежки, девушка уже почти скрывается за поворотом.
- Давайте я ей отдам,  - подбегает парень, забирает у меня чужую варежку и громко, звучно так кричит:
- Девушкаааа с замёршими рукамииии!
На крик обернулись все. Даже те, кто не девушка. Но и растеряша  тоже обернулась, замерла.
А я к тому времени дочку усаживаю в коляску, и парень  - настоящий джентльмен! - помогает мне везти её по плохо расчищенному тротуару.
И вот мы подходим к девушке, которая уже идёт нам навстречу. Протягиваем  ей варежку.
- Вот спасибо! -радуется она.
-Это мои любимые варежки. Мама связала. Я в начале зимы одну уже посеяла.  Вот всю зиму хожу в одной, по очереди руки грею.  И тут чуть вторую не потеряла....
- А новые не хотите!? - спрашиваю я.
-Не хочу. Это же мамино тепло. Оно особенное.
-А мама далеко, да?!
-Мама в Сибири, - вздыхает девушка.
-Знаете что!? - говорит парень. У меня вот обычные, конечно, магазиные, но тёплые. И по цвету похожи на ваши. Хотите, я вам одну свою подарю, чтобы у вас руки не мёрзли?  Или две? А себе новые куплю.
-Ой, ну что вы...Не надо...
- А почему нет!? Они, конечно, не мамины, но точно спасут, если не от холода, то хотя-бы от обветривания.
- Я не возьму. Мне очень неловко. Но спасибо. Вы классные. И дочка у вас классная.
Мы с парнем переглядываемся, смеёмся: девушка решила,  что мы семья.
- Ой, нет, мы даже не знакомы. Мы просто вам варежку вместе несли, - говорю я.
- Так вы не муж и жена!? - удивляется девушка...
-А я решила, что...
- Я не женат, - говорит парень, снимает варежки и протягивает их девушке.
-А теперь возьмёте?
-Я не знаю...
-Я как настоящая жена очень рекомендую взять, - подмигиваю я девушке на прощание.
-Меня взять? Или варежки? - шутит парень.
Мы смеёмся все, особенно громко я. А эти двое смущены. Румянец такой, и от мороза, и от смущения.
-А как же вы? У вас же руки за мёрзнут... - с последним аргументом выступает девушка.
А парень в ответ говорит фразу, которая зарядила меня на весь день теплом.
- Да бросьте, скоро же весна!
Я убежала в садик - мы и так опаздывали,  - оставила этих двоих делить три варежки. Купидоню мысленно в их адрес изо всех сил. Пусть они полюбят друг друга, создадут семью, родят дочку, которой потом будут рассказывать свою чудесную историю знакомства.  Историю про потерянную варежку и найденную любовь. А что, здорово же!? Неправда ли!?

14.08.2018 г,Gaja