Как не надо красить в доме

Людмила Галактионова
Мы в очередной раз с мамой и сестрой решили переехать. После того, как мама с папой расстались, мы переезжали уже в третий раз. Всё искали подешевле. И вот нашли- в частном доме, вторую половину этого дома. Зашли, посмотрели- мрачновато, сыровато... Решили на семейном совете, что, прежде чем переехать, надо бы хотя бы сделать косметический ремонт- покрасить стены. А поскольку денег было внапряг, решили использовать ту краску, что у мамы уже была- нитроэмалевую, беленькую.

Ну, пока то да сё, времени уже было часов 10 вечера. Поскольку и времени было много,и боялись мы ( всё-таки три женщины, из которых две школьницы),окна и двери были напрочь закрыты.

Итак, мы приступили к покраске. Но оказалось, что того, что мама принесла, было маловато и она с сестрой пошла домой за второй банкой, а я осталась "добивать" первую банку, ну, вернее, домазывать.

Крашу себе, крашу... Вдруг слышу- комар жужжит.. Я поискала его- не нашла. Крашу дальше. О, что это? Колокола! Баммм!Баммм! Я открыла окно- нету, не слышно. Закрыла- опять бамм!бамм-бамм! Ё-моё, что это ещё за колокола такие и почему только в комнате гудят?Но вдруг колокола исчезли, а вместо них я услышала хор. Да как красиво пели! Я прямо заслушалась, сидя на полу.

... Когда мои пришли, я сидела на полу и рыдала в голос. Они стучали долго, но я не слышала их, а сидела и ревела , как белуга. Мама вышибла, наконец, дверь и кинулась ко мне.
-Что случилось? Кто тебя обидел???
Но я мотала головой, плакала и сквозь слёзы пыталась рассказать- как они поют!!

Кое -как мама поняла, что случилось и они вдвоём вытащили меня на улицу, подышать свежим воздухом. Минут через 15 я пришла в себя. Стало смешно, мы даже посмеялись с мамой над произошедшим. Но тут вдруг обнаружили, что пропала сестрёнка. Мы сначала молча её искали, потом стали звать, тоже потихоньку, поскольку было уже 2 часа ночи. Обошли двор вокруг, даже в туалет заглянули в самом конце двора, вдруг ей приспичило! Как сквозь землю провалилась!

Зашли обратно в комнату. Оглядели её- ну негде здесь потеряться! Комната пустая была, только шифонер, старенький, фанерный, посередине стоял. Ба! Шифонер!


Мы переглянулись, кинулись к нему- стоит сестрёнка, держится за перекладину для вешалок. Увидев нас, объявила строгим голосом:

-Автобус едет до улицы Строителей! Передавайте на билетики!

...В общем, мы так и не докрасили в ту ночь свою новую комнату. Вытащили сестру на улицу и вернулись на старое ещё жильё. Докрашивали в выходные дни, с утра, при открытых дверях и окнах.