Заботливый муж

Людмила Галактионова
Сегодня моему благоверному не спалось (слишком много выпил накануне((() и он проявил жуткое рвение- в 4-ре утра пришёл спросить, не хочу ли я чаю. Я отказалась, рыкнув на него, чтобы шёл спать и не мешал людям. В 5 утра он надыбал где-то заначку дочек- кусочек шоколадки и, как верный "лыцарь", принес ее мне- вдруг я передумаю и пойду-таки пить с ним чай. Я опять отказалась... еще более решительно!(((( Тогда в шесть он пошёл варить кашу девочкам...
 
Через минуту пришёл назад, не нашёл сахар. Я сказала, что его нет, закончился, думая этим утихомирить его пыл и снова уснула. И снится мне, что приходит ко мне мой супруг, пьяный вдрыбадан, что-то такое невразумительное говорит... Открываю глаза- он уже сварил кашу (без сахара), поставил это на столик, плюс чай с лимоном ( тоже без сахара!) и начал будить девочек в школу. Я совсем озверела! Полседьмого! Какого ххх...удожника??? Кое-как растолковала, что они встают в 7 и всё прекрасно успевают.
 
Наконец он дождался своего звездного часа! Девочки встали, умылись и сели есть его кашу... Она, мало того, что оказалась жидкая до невозможности (это была манка), так еще соленная до обалдения! На вопрос, зачем он так посолил, совершенно искренне ответил:"Так ведь она же без сахара!" Пришлось мне срочно вмешаться- добавила сахар. Но это не спасло его шедевр... Чай тоже не пошел, даже сладкий- столько набухал лимона, что пить было просто невозможно! Он тааак удивился! " Это же так полезно! Болеть не будете!" Да они и так за всю зиму разок чего-то там кашлянули и всё...
 
Итак, что мы имеем? Кастрюлю манной каши... с солью... Там еще есть молоко и масло... И что с этим делать??? Добавила геркулес, воду. В микроволновке довела до кондиции. Осилила только половину тарелки. Девочки!!! Пожалейте меня!!! Аааааа!!!
 
Завтра (после каши) сяду на морковку...