Без-конечные прогулки 16 лист 14 роман-коллаж

Наталия Пешкова
      Вообщем-то так уже,чистенько,намного приличнее чем в первые разы,гнде по поллиста откраивать приходилось.Ты,главное,стилистику не трогай,пусть выделяется процесс роста из того времени к этому.
     Не буду.Да я и не в состоянии что-то перекраивать,честно говоря.Да...тогда мы и не подозревали во что выльется и куда и как покатит наша парочка -другая новелл.
    Да,новеллино получается весьма объемное.
    Мягко говоря...А вот и мой глупый совет работать по нескольким направлениям ,на стр.17.Недобрую службу сослужила,ох и застряли!Объездной путь уж больно далек,ухабист и вообщем-то без необходимости ,оказался.
     Да уж!не зная расстояния сократить его и не пытайся.Про старые записи что-то подумалось ,сейчас дело давно сделано,конечно,а кое-что посмотреть было бы полезно оттуда.Ничего не помню.Что-то с памятью моей стало,всё что было не со мной помню,а со мной-хуч убей.Нет,бывает ,конечно,но совсем не так рассказывают люди о своих воспоминаниях.
    Откуда чё надо,то и бери,кто нам запретит?Наша территория.
    Но на этой же стр.ты даешь мне ценный совет не следить за хронологией,метод калейдоскопа, панорама.И здесь же-не думай о цели.Молодец ты у меня!(искренне).Еще один лист попался.
    Не открепляй,погоди,всё проще-отрежь его.
    Точно!Ковырялась бы сейчас.

   А Я-КАК ГУТНОЕ СТЕКЛО В ТВОИХ РУКАХ-ТЫ С МЯГКОЙ СИЛОЙ
ФОРМУ ПРИДАВАЛ МОИМ СОСТАВАМ
ПРИЧУДЛИВУЮ
НЕЖНУЮ
МЕТАЛЛЫ-УБРАЛ ИЗ ГОЛОСА ОТЛИВОМ ХРУСТАЛЯ-ПЕРЕМЕНИВ МЕНЯ ДУШЕВНОЙ СИЛОЙ
И СТАЛА Я -КАК ТЫ-КРАСИВОЙ
АХ-БОЖЕ МОЙ...КАКОЙ КРАСИВОЙ
УМОМ НЕ РАЗУМЕЯ НИЧЕГО-ЗЕЛЕНЫЙ СТВОЛ ОГРОМНОЙ РОЗЫ-ОБНЯТЬ МЕЖДУ ШИПАМИ
СЕЯ СЛЕЗЫ И ПОД СТРУЕЙ АМБРОЗИИ ЗАБЫТЬСЯ НЕ СТОИТ НИЧЕГО
В ЦВЕТНЫХ ЗАСТЫВШИХ ВИХРЯХ-ШИРОКИХ ГРАНЕЙ ЗОЛОТЫХ РУБИНОВ И БЛЕДНЫХ КВАРЦЕВ ТОНЕНЬКИХ СВЕЧЕЙ-
УКРЫВШИСЬ ПОКРЫВАЛОМ
ТВОИХ ОЧЕЙ-ТАИНСТВЕННЫМ ОВАЛОМ
Я НЕ СПРОСИЛА НИЧЕГО И ТЫ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛ НА НЕ СПРОШЕННОЕ МНОЮ-ПЕЧАТЬЮ ЗОЛОТОЮ ОПЕЧАТАН-ЗАКРЫТА ДВЕРЬ И КЛЮЧ ДАЛЁКО СПРЯТАН
НО АРИЯ ИЗ ГУТНОГО СТЕКЛА КО МНЕ,СКВОЗЬ ОГРАЖДЕНЬЕ ПРОТЕКЛА...

    Веянье разлуки без-конечной на нас отяготело...Я верю-любишь ты меня...
    И мне так хочется теплп-тепла-жары-жары-жары,мокрого тела объятья о жажду  сходу принять я.Но скрежет стекла о стекло,звуки ужасные эти слышать я б не хотела.А мне не мешает слышу-не слышу,как жарко.Полотенце(ох этот скрежет)наброшу тебе.Не забудь,что в объятьях моих ты превращалась в цветы побеги деревья и травы вкушая забавы так быстротекущей ночи.Уставшие очи.Меня ты не хочешь нежной рукой прикасаясь...хочешь ты спать и вот уже смежила веки.На веки один я в любовном бреду.Не гони.Никогда не уйду.Бось,что покинешь мен волною берег недолго лаская в просторы умчишься драконов пасти.Не отпускаю тебя.Держу...Тебе больно?Прости...

    У меня нет женщины есть.Она,может тоже полюбила бы кого.наверняка.У нас дочка(точка).С твоим ИМЕНЕМ.Четыре года я умираю от любви к тебе.

    Возлюбленный,жестнокий,что ты со мною сотворил?Почему ты -не-по-до-шел-от-ра-ва-мояяяяяяяяя???????????????

    Как селедка под шубой в ночной сорочке,халате,пуховое сверху одеяло и плед.Точит нос холодный.Когда еще жилье прогреется...В туалет страшно вылазить.Горшок.А на горшок вылазить не надо?!Ну-утку тогда.Здравствуйте вам.
    Есть места,где техника чтения нужна другая.
    Еще и это?!
    Да.А ты попробуй.Разное читается с разной скоростью.Вот здесь  у него смотри,вроде тяжело и непонятно.Так?Читаем быстро,бегом.шур-шур глазами тудем-сюдем и становится понятно,вагончиком читать,строку сразу.
    Вагончиком?! Здорово!Паравозик из Ромашково  чух-чух по рельсикам уа-уа
   Вот так и движемся всё время рядом и...безмерно далеко.Думать надо.Простите нелюбимые,оказавшиеся рядом с нами.Мы и своих предали любимых и  вам  полюбить не дали.

    Покинутый тобой с колен не поднимаясь я рядом плыл у глаз таинственных сознанье растворяя души осколки трепетно теряя-у ног звенящих разбитым хрусталем.И зыбкий мир картин любви потоков власти описаний не поддающихся все изливает непрестанно водопад из вечности спадающий на сердце.

    Кстати,мне так понравилось,как ты меня назвала:Леди Пятой Платье!Почему я не слышу этого больше?
    Простите,леди Пятое Платье!

    Моё спасение в тебе,где  я на берегу речушки голубой сквозь сердца боль,беседую с тобой.Шепчу признаний бирюзовые узоры,слез не скрывая на траве зеленой они,свернувшись превращаются в осколки мориона...как тяжко  и отрадно быть влюбленным...Вода колышет лунный блик,повремени еще на миг,уйду  в тебя,как в голубую глубину,едва осознавая,что ону и выплывать не собираясь ,но без остатка растворяясь в любви соединенном мире...

     с 2000 года