я бы написал о тебе книгу

Вальберг Мария
я бы написал о тебе книгу, где выразил все, что чувствую,
но жаль эту книгу никто не прочтет.
ты закроешь ее; сожжешь так, как сжигала мосты;воспоминания;чувства и все что было между тобой, мной.
нами.

я бы высказал все, что думаю, прямо в твои зеленые глаза, которые манят; завораживают.
не хочется плакать когда увидешь тебя, не хочется думать о плохом, о чем думаешь постоянно. (обычно ты надеваешь маску, на которой изображена улыбка, и никто не подозревал, что под ней ты плачешь, но в этот раз это уже не маска)

я бы сделал все, чтобы сохранять тебя; твои красивые глаза; изгибы шеи; улыбку.
я бы сделал все, лишь бы улыбка не сходила с твоего лица, лишь бы ты не плакала и делала меня счастливым.

я бы перестал смотреть на других ради того, чтобы видеть тебя; я бы перестал замечать других, ради того, чтобы насладиться всей красотой твоих ключиц и твоего красивого платья, которое развивается по ветру.

я бы вечно грел тебя, и оберегал от всех ужасных вещей в мире, чтобы ты не знала, что люди убивают других людей, и разбивают не только сердца. чтобы ты верила в сказки; читала книги о принцессах и верила в них. чтобы твоей мечтой было стать одной из фей и парить над нашим маленьким городом, жить в замке, и чтобы все кончалось так же как в сказках. я не хотел разрушить твои мечты.

я бы любил тебя так, как никого другого. я вечно хотел бы делать тебя счастливой, и радовать новым цветочком, который вырос во дворе нашего дома, дарить шоколадки и целовать в лоб перед сном.(я знал, как ты любила радоваться мелочам)

если бы я мог, и жизнь не была бы такой короткой я провел бы все время, которое мог только с тобой. я бы качал тебя на качели, покупал мороженое и радовался бы любому, чему радовалась ты. ты научила жить.

я знал, что разучился бы дышать, если бы ты ушла. ведь именно ты зажгла огонь в моём сердце, который так давно потух. нет, я бы не умер и не страдал если бы ты ушла.
нет.

я бы просто разучился дышать.

как жаль, что ты ушла. даже не ушла, а скорее исчезла, будто я спал, и не мог поверить в это. я не понимал, что во мне не так, и что я сделал не так. неужели, я исполнил все твои мечты, и ты смогла просто так уйти? так легко исчезнуть?

(если я разрушил твои мечты, ударь меня, пожалуйста).