2. 5. Проводы на пенсию

Тамара Белова
  7 июля 1992 год – день моего рождения. Мне 55! Я устроила обед в отделе. Отпраздновали весело с шутками, юмором. Евгений Александрович преподнёс мне пуховое одеяло со словами:
- Чтобы в старости не мёрзнуть, от одиночества не околеть, надо под тёплым одеялом косточки старые согреть.
После обеда я пришла к нему с заявлением на увольнение. Он не ожидал такого поворота, а я готовилась к этому. Началась на заводе неразбериха. Я предварительно проконсультировалась со знающими людьми. Они мне подсказали, что моя должность сокращению не подлежит, но будут сокращать в отделе инженеров, и они буду коситься и говорить, что пенсионерку не сокращают. Буду чувствовать себя не уютно. Поэтому я уже подыскала себе работу в отделе образования.

Там не было смотрителя за зданиями. Детских садиков  было около сорока, ещё семь школ, плюс здания дошкольного образования. Здания образования находились без должного надзора. Поэтому меня приняли сразу. Через неделю я сдала все дела Марии Шептюк и приступила к работе в отделе образования. К слову, я там проработала один год.

 Мне не понравилось то, что зав ГОРОНО не вникала в мою работу, не принимала меня. И сидела я в плановом отделе, выполняя работу по стат. отчётам. Мне это не нравилась. Слишком большая нагрузка. В это время дали ставку смотрителя за зданиями спорта и культуры в комитете по делам молодёжи и спорта. Вот туда и пригласил меня Анатолий Смородинцев в КДМКиС .

 А на заводе после ухода Марии, на эту должность уже никого не взяли, так как завод к тому времени распался на отдельные «куски». Ушла я в такое время, что даже отблагодарить меня за труд, как положено, дирекция не смогла. Рубль падал, и мы постепенно становились «миллионерами».

    Вот такова моя повесть о том, как разрушили не только прекрасный завод, но и уронили в бездну полстраны. В Екатеринбурге поставлен дворец главному разрушителю Борису Ельцину.

                http://www.proza.ru/2018/08/14/1449
продолжение следует