Никогда

Владислав Олегович Кондратьев
ВЛАДИСЛАВ КОНДРАТЬЕВ

НИКОГДА

Никогда я не был в Сингапуре,
Не гулял по Токио ночном,
Не бывал в простой моряцкой шкуре, –
Оставлял всё это на “потом”.

Не бродил по переулкам Рио,
Не глядел на статую Христа,
Еманжёй не любовался милой
Под созвездьем Южного Креста.

Не ходил в морях и океанах
По волнам, теченьям и штормам,
Не вдыхал озонов йодных, пряных,
И лицо не подставлял ветрам.

Грамота Нептуном не вручалась,
Что экватор я преодолел,
Палуба со мною не качалась, –
Я романтикой морской переболел.

Как хотелось мне пойти на вёслах,
На корвете – край земли искать, –
Это было в тех далёких вёснах,
Где мечты – ещё не расплескать.

Хоть живу совсем я не беспечно,
Задаюсь вопросом я: “Когда?”
Не сидеть на суше же мне вечно!
Но в ответ – лишь ворон: “Никогда!”

Краснодар
20.07.2018 г., 12.08.2018 г.,
13.08.2018 г., 14.08.2018 г.

© Copyright: Владислав Олегович Кондратьев, 2018
Свидетельство о публикации №118081406390