Помесь кошки и лемура - Любовь моя. Эпизод 40

Лёля Эн
Моя Радость возникнув как всегда ниоткуда, подошла ко мне, обняв положила голову мне на плечо и стала прислушиваться к разговору.
- Считается, - Говорил мой собеседник, - Что бы познать женщине мужчину, достаточно одного мужчины, а что бы познать мужчине женщину мало и ста. Как Вы считаете?
- Можно было бы сказать, что это придумали мужчины, - Я улыбнулась, - Для того что бы оправдывать свою непонятливость с первого раза, можно было имея такую вескую причину свободно бегать и познавать, познавать.
- Ну почему же, это же не я придумал.
- Знаете, если бы на эту тему придумали что-то Вы, возможно получилось бы что – то прекрасное и не такое коварное.
- В чем коварство?
- Коварство в самой сути вопроса. Посмотрите сколько в этом, якобы выражении древних и мудрых, причин для того что бы сделать людей несчастливыми, того что уводит от истинной драгоценности. Сразу скажу, это не призыв к уравниванию. Я не буду говорить, что раз мужчинам можно много, то и женщина пусть берет сколько захочет. Нет.
Мой собеседник кивал головой и слушал.
- На самом деле, - Продолжила я, - Дело в выборе. В выборе мужчины и женщины. Если сделать правильный выбор, прислушиваясь к голосу души, сердца и отказаться от расчетов, сомнений, страхов. Выбрать себе человека, или нет, выбрать себе  Душу с которой захочется разделить все не на словах, то тогда можно бесконечно познавать друг друга.
Моя Радость сочувственно смотрела на моего собеседника, поглаживая меня по руке.
- Просто люди не позволяют себе сделать выбор, не позволяют себе быть счастливыми, - Опять заговорила я, - Они не верят себе, Вот и бегают от одного человека к другому, повторяя себе каждый раз: «Что-то не то, что-то не то.»
- Дело не в человеках, - сказала моя Радость
- В человеках! Дело в человеках. Слушать нужно не то, что вопит вокруг, а Душу и Сердце.
Мой собеседник не видел мою Радость и не слышал нашего диалога. Он сидел, качал головой и не стал со мной спорить. Он прожил интересную жизнь, но я видела как он пытается примерить на себя эту простую формулу счастья. Мне показалось, что он захотел в нее поверить, но смог только как в далекую сказку.
- Сейчас время сказок, - Сказала я вслух.
И мы с моей Радостью отправились по своим делам, а мой собеседник по своим.
Сейчас время сказок.