Быть собой

Светланка Федосеева
Остановиться, обнулиться и осмотреться… Сбросить чужие мысли, оборвать, смять, стереть мелькающие картинки, пустые, вульгарные, навязанные чьей- то волей, безвкусные, слепящие всепроникающей яркостью и дикостью цвета, режущие глаза и душу, бессодержательные, никчемные, не мои…

Сойти c чужих троп - удобных, хоженых, понятных, скучных, безопасных, заезженных.. Скинуть чужие ботинки, не по размеру ведь, не по фасону совсем. И одежка эта… такая как у всех, у большинства, не моя, связывает руки, душит, душит и по швам рвется, тесная, чужая... чья-то... кем-то ношенная…

И выдохнуть весь воздух из легких, до капли, до атома. Не мой он, как же я так дышала - горький, удушливый, одуряющий сознание...

Отойти подальше и упасть в свое личное, непохожее, ясное, уникальное, не правильное, странное, осмелев до дерзости, и слушать слушать себя , напитывать душу своими мыслями, словами, буквами и своей музыкой. Она же всегда звучала, как же раньше я ее не слышала… И вдыхать свою собственную жизнь, прикасаясь краешком сердца, оживляя её по атому. И задышать снова, глубоко, как всегда хотелось, разбегаясь в собственных мыслях и по собственной дороге… Ни начала ни конца… да и Бог с ним.

И туда - через ромашки, облака, чувства, дождь, грозу, ветер, сквозь слезы и потери, минуя время, сквозь планеты и созвездия… в свой горизонт событий, непостижимый, непредсказуемый, зовущий , настоящий, подвижный . Свободный. Мой.