Марафончик

Надежда Антошкина 2
    Как лето начинается, так осы одолевают. Просто продыху не дают. А не хочется быть покусанной. Вот мне сосед и посоветовал дихлофосом на них побрызгать. "Ты, соседушка, брызни на ос и хлопушкой их бей, бей. Вот так от них и избавишься". Сделала так,как он велел. Ему-то что, он возле своего дома был. А я-то дура непутёвая послушала его. Побрызгала на окоянных ос. А вот хлопушкой убить-то не получилось. Как окрысились они на меня и роем за мной погнались! Я с больными-то  ногами стала от них удирать, не замечая грядок. Чуть ли не через них перепрыгивала. До сей поры не пойму, откуда у меня силы тогда взялись и как только ноги слушались?
    А муж в это время возле собаки находился: что-то с цепью было не так как надо.Глянул на меня и давай ругать: "Что ты делаешь, дурёха? Ты зачем по грядкам бегаешь? Аль не видишь, что там посажено?Ты же сама всё это выращиваешь".
    Где уж мне отвечать. Скорее нужно от ос убежать. И только потом увидел он рой ос несущихся за мной. "Ёшькин корень!Я же с голым пузом здесь стою". То ли осы его услышали, то ли ещё что. Часть ос в его сторону полетело.
    Теперь на пару с ним чуть ли не по грядкам носимся, а осы за нами.
    Сосед, наблюдая на нами проговорил: "Вы что кросс сдаёте? А я, стало быть, буду вместо судьи". Не успел он договорить последнее слово, как осы повернули и в его сторону.
    Тут уж было не до шуток."Разбегайся в разные стороны! А не то всем нам будет худо". Проговорил он и исчез в дверном проёме своего дома.
    Осы направились в нашу сторону. Не раздумывая, я вбежала в дом. А мужу оставалось только скрыться в маленьком помещеньице под названием "ЭМ и ЖО". До дома ему было далековато бежать. Вот такой "марафончик" я устроила или всё же осы!?
    Надежда Антошкина