Откуда у нас на столе пальмовое масло?

Николай Кладов
Сегодня пошел в супермаркет с говорящим названием "ПИТЕР".
Купил там борща - домашняя кухня.
Они его сами варят, а потом продают на разлив в торговом зале.
Борщ я взял для матери, чтобы она пообедала. Ну и себе тоже.

Свою порцию я съел с удовольствием.  А вот мать есть - решительно отказалась.
Словно что-то почувствовала...

Я её порцию принес домой. А дома - перелил в кастрюлю.
И на пластиковой таре - остался жирный оранжевого цвета налет масла.

Я его снял со стенок большим пальцем и рассмотрел. Что это такое?
И потом быстро понял: это же пальмовое масло!    см. фото.
Они его добавляют в продукт!

Пальмовое масло давно известно.
А появилось оно у нас недавно. Наши заводы клепали военные самолеты.
Но их же в Америку не продашь.
И они предложили их в Индонезию и Малазию.
А там сказали: нам нем заплатить.
Совсем нечем?
Вот только есть пальмовое масло.
Масло есть, но его нельзя есть. Ладно нам пойдет, сказали наши коммерсанты.
И стали поставлять его цистернами.

А тут оно под видом растительных жиров попало во все продукты.
В том числе и  в товары, для детей. Например, печенье, мороженное.
 

Вот что пишут информационный источники:

  Пальмовое масло содержит полиненасыщенные жирные кислоты и
мононасыщенные жирные кислоты  -  пальмитиновая кислота.
В большом количестве она способна вызывать скопление холестериновых бляшек в сосудах, что ведет к развитию атеросклероза, тромбоза и других серьезных заболеваний.
 В развитых странах отказались от применения его в пищевой отрасли, а на упаковках с готовой продукцией должна быть информация  о содержании пальмового масла.

  Мама дорогая.
  А я то думаю, что это я, поев это "борща", пришел домой и выпил две больших чашки чая и еще сока и еще хочу.

  Организм - пытается растворить и вывести пальмовое масло!

  Что я хочу этим сказать.
  И почему важно, что магазин называется "Питер"

Спасибо, Владимир Владимирович, дорогой.
Кормилец ты наш.
Век тебя не забудем.