Тюремные хроники. Этап. Часть 2

Дмитрий Котелевец
Когда я вошел в этапку,дверь с противным лязгом закрылась.В хате сидело несколько человек в ожидании этапа.Они курили сигареты и нервно ходили по хате.Я спросил,сколько будем ждать,но никто не знал,когда нас повезут.Стали ещё прибывать люди и камера стала переполнена.Сидячих мест уже не было,и мы стояли спина к спине.Стало очень душно,и запах дешёвых сигарет стал ещё концентрированней.Голова у меня стала раскалываться,ведь я сидел в больничке шесть месяцев на колёсах.Я достал пакет с таблетками и выпил сразу две штуки.Соседи по камере увидели колёса,и стали просить тоже.Я поделился с несколькими человеками,но народу было много,а для меня жизненно важно было пить таблетки,и я убрал пакет с оставшимися фениками.Когда колёса дали приход,стало намного легче переносить жару и духоту.Сварганили чифирка и пустили по-кругу.Догнались и покурили.Стало хуже.Сердце стало сильней биться,и я попросил уступить место отдохнуть лёжа.Несколько человек встало,а мы легли на их место.Я оказался рядом с высоким,долговязым парнем.Мы познакомились.Моего нового знакомого звали Андрей.Он ехал по-этапу в психушку,куда его направили с сизо на лечение.Он был в очень плохом состоянии.Его сильно трясло,и я дал ему феник.Потом мы провалились в спасительный сон...Продолжение следует.