Сестре

Ольга Широких
**Старшая **
На исходе моих пяти роз
Все пытают: «Ты любишь сестру?»
Только  мир из фантазий и грёз
Растворился, как дым поутру.

Время – около девяти.
Убежать в непроглядный лес?
Только  я  не могу  уйти,
Пока  девочка  «маму ест»…

Угораздило  старшей быть…
Я – ребёнок!  И кто тут большой?
Уже Настю нельзя приводить!
Нужно нянчиться с малышом…

Целый ворох вещей.  Не мне.
Спрячу кукол, да лягу спать.
Вдруг привидится мне во сне
Как же младшей сестрою стать?

С нею даже не поиграть!
И зачем ей большой медведь?
Папа, можешь на ручки взять?
Я хорошая, правда, ведь?


«Что глаза твои слёз полны?
Детство светлое  вмиг пролетит.
И не будет  дороже сестры, -
Как стрелою тебя  пронзит».

        **Младшая **

Как уехала ты поступать,
Так и заперли дверь на засов…
Хорошо, что придуман «Ватсап».
Плохо:  разница – девять часов.

Ощущаю я грустный провал
Пообщаться бы, не до пиров!
Я работаю, как самосвал,
Ради  кухонных вечеров!

Приезжаешь, а мне так тепло
Никого нет дороже сестры!
До чего же мне повезло,
Что родители так мудры.

 (Посвящается  любимой  старшей  сестре)