Пиши!

Анжелика Богданова
Когда скучно, когда грустно и устал – в любой непонятной ситуации садись и пиши!

Сколько суеты вдруг отпадает. Вот написал мне один человек. Пустое совсем сообщение. И даже воронкообразное, претендующее на забор энергии.

А мне некогда отвечать – я пишу. Или фотографирую. Розы такие чудные. Фуксиевого оттенка и еще цвета пасхального яйца. Иду так по городу, на ярком солнышке щелкаю. И не парюсь чужими ненужными мне заморочками.

Рисовать тоже классно. Даже каракули. По модному – зендудлы. Можно рисовать прямо на песке. Или составить узор из симпатичных светло-коричневых веточек и листьев.

Скоро наступит осеннее буйство листьев. А сейчас даже травинки и лепестки цветов можно выложить в красивую авторскую композицию.

Но все это можно еще и описать. Я выкладывала старые рассказы на свой новый интернет-ресурс, и поразилась, какую свежую волну воспоминаний они во мне всколыхнули!

Одним словом: распирает энергия – пиши, не хватает ресурса – пиши, хочешь порадовать себя и окружающих – постарайся описать что-либо предельно достоверно. Правда всегда привлекает.