Гарька нервничает

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

Посвящаю ему, моему лучшему другу

- Гарька! Я недавно прочитал: была такая международная террористическая организация - «Джойнт». Может, и сейчас есть. Может быть. Я не знаю. И никто не знает. Ты случаем не знаешь?
- А почему же я, если никто не знает, должен знать?
- Ну, мало ли… Ты же всё знаешь. Ты же огурцы ешь.
- Не понял. А при чём тут огурцы?
- Я читал, что они очень благотворно  действуют на мозг. И у девок на рост сисек. Но ты же не баба. Хотя кто его знает…
- Я опять не понял. Ты к чему завёл всю эту бодягу?
- А к тому, что агенты этой организации по сообщениям советских газет были причастны к умерщвлению товарищей Жданова и Щербакова.
- Это ещё кто такие?
-  Да…. А я считал, что ты – развитый… Товарищ Жданов – член Политбюро ЦэКа КаПээСэС, верный соратник товарища Сталина. А товарищ Щербаков – первый секретарь Московского городского комитета КаПээСэС. Тоже верный соратник. Они оба были верными соратниками, не щадившими себя.
- И чего?
- Ничего. Умерли. В муках. По сообщениям советских газет.
- А я тут при чём?
- Ну, мало ли…
- Чего «мало ли»? Чего «мало ли»? Дурак! Мудак! Иди отсюдова со  своей террористической, со своими газетами и со своими убийцами! Ты что, не видишь: я суп кушаю. У меня, может, аппетит! А тут ты со своими..!
- А чего ты так разнервничался? Если у тебя совесть спокойна то нечего и нервничать! А ты , вон гляди, аж трясёшься весь! И слюни  капают из ротика! И капуста на губёнках повисла! А?
- Чего, а»?
- Да ничего… Мало ли…