Кто же сейчас мои современники, или даже соседи

Евгений Лихачёв
Кто же сейчас мои современники, или даже соседи?
Ну вот, к примеру, первый сосед.
Когда я сижу у подъезда, курю себе, он выходит с семьёй,
в смысле с женой и дочкой.
Весь такой в белоснежной майке, шортах, и кроссовках.
Открывает свою "аудюху", и начинает её загружать продуктами,
вещами, решетками, шампурами и т.п.
Видимо не на один день выдвигаются.
Дочка с планшетом весело заскакивает на заднее сиденье.
Жена томно-неспешно, с не очень довольным лицом,
но полным чувством собственного благополучия,
внедряется на переднее.
Через лобовое стекло авто вижу как слегка поцапались они словесно.
И укатили, шурша новой резиной.
Эй, там, на небе! Счастливы эти люди или как?
У меня такого никогда не было, и не будет. Даже представить трудно.
Их там много друзей ждёт. И это мне тоже теперь трудно представить.
Неисповедимы пути. Тушу окурок, захожу в магазин, купил макароны, рис, сыр,
и хлеб, вкусный такой.
Есть всё для жизни. Один пошёл домой, не особо загружаясь мыслями.