СССР. Часть пятая

Дитрих Грей
 *Не  про спорт, забежавшие. И  политики вы тут тоже не найдёте.
  Поэтому, прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________


 Душевая нас встретила тишиной и ещё не до конца выветрившимся паром от недавно мывшегося здесь Игоря.
Не спеша я прошлёпал к ближайшему душу, где висел мой пакетик с мыльными принадлежностями и включил воду. Пашка проделал тоже самое в шаговой доступности от меня.   Он мог, при наличии свободных леек вокруг, пойти куда угодно, но встал рядом. Явно не для того, чтобы просто ополоснуться, да? Или я всё придумываю? И его месторасположение обусловлено только тем, что его пакетик висел рядом с моим.
 Я одним движением стянул с себя плавки и повесил их рядом на крючок. Тут же на них сверху повисли и плавки Пашки.
 
- Можно же? – зачем-то спросил голый Паша, вставая под струи воды. – Тут у меня некуда вешать.

- Конечно, можно. Почему ж нет, -  разрешил я, разглядывая его сквозь водные струи своего душа.

Затем мы оба напенили губки, причем я дал Пашке свой гель с ароматом лайма, и мы стали намыливать себя, выйдя из потока воды. Гелем я давно с Пашкой делюсь, когда он поблизости. Во-первых, лишний раз полюбоваться его наготой с расстояния вытянутой руки; во-вторых, он всегда так умильно морщит нос и восхищается ароматом, с тех пор как я впервые предложил заменить его дешевое дерьмо с АШАНа на мой косметический эксклюзив, в–третьих, у меня с этим предложением появилась возможность на будущее предоставить Пашке вполне законный бонус к гелю. До сих пор я им не пользовался. Так может уже пора?

Пашка мельком взглянул на меня, и не прекращая тереть себя губкой, зашёл под воду.

Вывернув вверх руку, попытался достать всю поверхность спины, но вышло, как и у всех нормально сложенных людей только верхнюю часть спины.
Он изогнул руку уже в другую строну, достал лопатки и мазнул по ним губкой, затем не дотягиваясь самого до центра, собрался еще как-то вывернуться, чтобы покончить, наконец, с мытьем спины.

 И зачем так изворачиваться, малыш, когда у тебя есть бонус? Но ты ж ещё об это мне знаешь…Погоди.

   Я не слышно подошёл сзади к стоящему под струями воды Пашке, увлеченно трущему уже свой бок.

- Спинку не потереть?  -   банально спросил я, достаточно громко, чтобы перекрыть шум воды.  – Смотрю ты не достаешь… Или стесняешься попросить, Паш?

От неожиданности он вздрогнул и резко повернулся, ловя на лету чуть не выпавшую из рук губку. Господи, да не хотел я тебя пугать!

 - Кто? Я? – глупо-ошарашенно переспросил Пашка и захлопал ресницами, как девчонка.

- Кроме нас тут никого нет, - заметил я чуть тише, добавив, как можно больше бархата в свой голос. Чего пугать маленького? Будет ещё чем. Наверное…

- А? Ну да... - испуганно осознал реальность парнишка. – Никого…

В глазах появилось беспокойство, словно только сейчас он осознал, что остался наедине со мной. Да как же его успокоить-то? А такой раскрепощённый был, когда «кильху*м» осваивал!

- Так помочь со спинкой-то? Или ты стесняешься? - напомнил я свой вопрос, добавив в интонацию голоса всю дружелюбность мира.

- Ничего я не стесняюсь, - неуверенно произнёс Пашка и покраснел. – Ну… можешь…

Последнее слово было произнесено так тихо, что из-за шума воды я еле расслышал его первую половину; вторая же полностью потерялась в струях воды и вполне могла оканчиваться на «т» и звучать, как «может». Но в любом случае, это было разрешающее действие слово. Шагнув к Пашке поближе, забрал из его ослабевших рук губку и взял свой гель.

- Поворачивайся, - скомандовал я с заботой вожатого из пионерлагеря.
 
Детская привычка подчиняться старшим сработала безотказно: Пашка повернулся и послушно подставил свою голенькую спинку под струи воды. Мне открылся замечательный вид его стройного, как деревце тельца, с выступающими косточками позвонков на спине.

- Приподними руки, - сказал я, стараясь не смотреть на то, чем заканчивается Пашкина спина.  В такой близкой доступности эта часть тела могла спровоцировать меня на несанкционированные прикосновения. Лучше не рисковать - я не хотел пугать Пашку.

   - Мне так будет удобнее.  Но не слишком высоко, - предупредил я его рвение чуть не задрать руки вверх и сдаться на милость врагу. Он тут же опустил их, и согнув в локтях, уперся в плиточную стенку душевой.

- Да, так, - одобрил я и мягко провел губкой по Пашкинам плечам. Тест на такое прикосновение он выдержал на «ура», то есть не сбежал, не упал в обморок, не застонал и вообще не сделал ничего, что могло бы остановить меня, и начать креститься. Паша даже не шелохнулся, что, впрочем, не говорило о том, что с ним все в порядке, и для него нормально стоять так и позволять взрослому мужчине мыть себя. Причем мужчине, об ориентации которого он уже всё давно понял, так как я не счел нужным скрывать. Тут либо пан, либо пропан. Раз не слился в первые встречи, значит что-то ему от меня надо. Тем паче, что он явился и ждал меня сегодня, в такое малолюдное время. Дружба гея и юного падавана, конечно, возможна… в фэнтези, например, а в реале она длится от силы недели две, а дальше вставал вопрос, а чего тебе, мой сладкий, надо? Я конечно, понимал, что именно. Только насколько сильно надо? Быть уверенным с такими юными ни в чем нельзя. Он может крутить задницей, намекать и прочая, а в последний момент заявить, что его не так поняли. Потому как в себе не разобрался: хочет, не хочет, или мамка не велит, или папка убьёт, или друзья отвернуться и еще тысяча причин.

 Губка тем временем бодро шарила между и по лопаткам, спускаясь всё ниже и ниже. Собстна, труднодоступные места на Пашкиной спине кончились, а он   продолжал стоять так, словно я взял на себя обязательства помыть все, что осталось сзади. А осталась она, та самая, на которую мне даже боязно было взглянуть, ввиду неустойчивой психики её хозяина. Однако почему-то именно в этот момент хозяин этого сокровища проявлял необыкновенную стойкость характера и уверенность в будущем. Хотя, опять же, с чего я взял? Может он просто боится пошевелиться? Дабы не спровоцировать меня.

- Паш, готово! - хлопнул я губкой по ягодицам. Он дернулся и, отпустив стену, которая наверняка уже падала на него, повернулся ко мне.

- Всё? – как-то растеряно спросил он, беря из моих рук свою губку.

- Всё, - подтвердил я, замечая быстрое движение руки с губкой к паху и растущий ужас в глазах, что я сейчас туда посмотрю. Но я не собирался загонять в угол  малыша фактом, в прямом смысле вставшим в полный рост, и смотрел на него взглядом доброго самаритянина, собирающегося поужинать редким деликатесом.

- Может вам… тебе, - запутался Пашка, - тоже спину… того…

Отличный ход - оценил я, балдея от мысли, что малыш собрался драить мне спину.  Пашка отвлечется и подуспокоит то, что он спрятал за губкой.

- А давай! –с энтузиазмом согласился я, беря с решетчатой полки уже свою губку. В чистоте своего заднего фасада я не сомневался, но кто ж в здравым уме откажется еще раз помыть его сильными мальчишескими руками?

- Между лопатками …- сориентировал я Пашку и встал в ту же позу, что и он минутой раньше.

- Да-а… - прошелестело сзади и моих плеч коснулся нежнейший поролон губки. Пена тут же потоками потекла вниз, щекоча кожу, дразня ароматом лайма ноздри. Нажим слегка усилился и приятно отозвался расслабляющей волной по всему телу. Может Пашка и в первый раз мыл кого-то, но делал это очень старательно. И строго в обозначенных границах. Эх, стоял бы так до конца света….

- Готово! -  раздался сквозь шум воды голос Паши и тут же об мои ягодицы мягко шлёпнула губка.

Ахтыжбл*!

Я резко повернулся и схватил его за руку.  Он испугано застыл, но я успел увидеть в Пашкиных глазах, разбегающихся в ужасе от своей смелости озорных чертей.

- Поиграть со мной захотел? -  с людоедской улыбкой спросил я.

- Нет, - замотал головой парень, не делая попыток вырвать свою руку, хотя держал я её вполсилы.

- Ну, ты же… тоже… так сделал…- начал он оправдываться. – Что тут такого? Нельзя? Серёж… Извини… Я больше не…

  Последние слова потонули в потоках воды, шагнувшего под душ Пашки.

- Больше не…? – я встал совсем близко и потянул его к себе.

 Пан? Пропан? Вырвется, больше не подойду.

Он был ниже меня на полголовы и, достигнув расстояния неизбежного, я с радостью отметил, что взгляд кролика на удава напрочь отсутствует. Скорей этот горящий взор пел о том, что «увози меня скорей, увози за сто морей».
Даже не сомневайся, малыш, увезу.

- Буду…- выдохнули его губы, прежде чем я накрыл их своими.

  Податливые и мягкие Пашкины губы безропотно всосались в мой рот.  Насладившись ими, я раздвинул языком зубы и начал знакомство с его ртом. Поначалу язычок Пашки скромничал, не смея проявлять инициативу, лежал как замороженный. Но с моим такой номер не пройдёт и потолкавшись, я расшевелил его до робких поглаживаний. Вот первый шаг и сделан, малыш.  Ты же этого хотел?

   Я отпустил его руку и переместил свою ему за спину. Давно я никого не целовал с таким упоением. Пашка же просто закрыл глаза от восторга   или от падающей сверху воды -  мне было не важно, я вовсе не потерял головы от происходящего. Меня больше беспокоила перспектива снова напугать парня тем, что происходило в паху.
 Поцелуи это, конечно, здорово для Пашкиного возраста. Важный этап во взрослых играх в любовь, но мне-то этого мало. Понимает ли это Пашка? В его поведении было еще слишком много детского во всем, что касалось секса. В этом была своя, особая прелесть, нетронутая и не испорченная чужими потребностями и желаниями, и я не хотел быть тем, что спустит его с небес на землю, требуя только одного. Во всяком случае не сейчас, в это сладкое для него мгновение, которое ещё долго будет самым, если не лучшим, то надолго запомнившимся. Вряд ли я второй.  Наслаждайся, малыш.
  А ещё, в отличии от Пашки, я привычно контролировал наше окружение и заметил, что дверь, ведущая в бассейн открылась и неспешной походкой вошёл Игорь. Меня это нисколько не смутило, я продолжил целовать парня, лишь слегка развернул Пашку так, чтобы у него не было физической возможности даже краем глаза увидеть появившегося зрителя. Игоря одобрительно усмехнулся и кивнул, мол, я же тебе говорил – легкая добыча. Моя рука спустилась на круглую Пашкину попку и помяла её так, чтобы максимально отодвинуть ягодичную мышцу, показав, возможно впервые, его девственный анус взрослому мужчине.
   Игорь поднял палец вверх, и затем сжал пальцы   в кулак. Я отлично понял его: кулак был не угрозой, а иллюстрацией того, как туга дырочка моей жертвы. Пашка демонстрации своего ануса посторонним не заметил, а может посчитал мой жест по мятию его задницы за охватившую меня страсть. Я действительно уже с трудом контролировал себя, а после высокой оценки добычи Игорем, мой восторг повысился многократно. Я буквально засиял в ответ глазами: Пашка, наконец-то, понравился Игорю, и у парня появлялась перспектива много узнать о себе и возможностях своего организма. Но это всё потом, если вообще будет, сейчас было важно не вспугнуть доверившего мне свой первый поцелуй парнишки наличием Игоря, которого он заметно до сих пор опасался.
   По-прежнему, не позволяя Паше развернуться, я на мгновение оторвался от его губ, чтобы улыбнуться Игорю и глазами показать, как важно не спугнуть доверившееся мне сокровище. Игорь сделал успокаивающий жест, что всё понимает и мешать не будет. Перед тем как открыть дверь в бассейн, повернулся и показал раскрытую в мою сторону ладонь с растопыренными пальцами.
 
Пять минут. Он даёт мне пять минут!

А вдруг не хватит? Снова хватая раскрытые Пашкины губы, я умоляюще посмотрел на Игоря. Он покачал головой и взмахнул пятернёй дважды.
 
Десять! Отлично. Более чем достаточно!

Я выразил глазами всю будущую безграничную благодарность и восторг за его понимание ситуации. Игорь улыбнулся и скрылся за дверьми. Наверно, какой-то звук все же достиг ушей Паши или эйфория от поцелуев стала проходить, потому что он вдруг открыл глаза и ошарашено уставился на меня, словно впервые увидел. Я сначала не понял в чем дело, пока не вспомнил, где мои руки. Обе ладони хозяйски мяли упругие полупопия Пашки, а подушечка одного из безымянных пальцев не менее по-свойски гладила анус парня.
Упс.
  Это меня Игорь отвлёк, я совершенно не собирался этого делать. Ещё слишком рано, но руки делают то, что привыкли делать с пассами. Вот черт! Мы же ещё не любовники!  У нас пионЭрский этап - поцелуи! Я тут же убрал палец, и переместил ладони на бёдра. Пашка заметно расслабился и, улыбнувшись, снова потянулся за поцелуем. Воодушевленный его «прощением» за мою необдуманную поспешность, я ворвался в Пашкин рот более смело, благодаря за великодушие и настолько увлекся благодарностью, что   осмелел и решил познакомить его с тем, с чем ему придётся иметь дело, если он решит поехать с нами.  Этот х*евый товарищ жаждал, конечно, более близкого знакомства, но, давши когда-то самому себе клятву - никогда не обижать таких невинных малышей, я не собирался её нарушать и сейчас. При очередной битве языками, где я выигрывал раунд за раундом, я ловко развернул Пашку спиной к себе, и прижавшись стал гладить его бёдра и ласкать ладонью его крепкий х*ёк. Однако, судя по тому, как стало деревенеть его тело и стремительно слабеть крепость члена, я опять стал делать что-то не так. Да бл*дь, ну что ещё? Пока вдруг не осознал, что мой собственный трется у него между половинок и, походу, телесное знакомство с мужским инструментом любви, опять напугало Пашку.  Он же еще не знает, какая это радость - большой член. В разумных, конечно, пределах.

- Не надо… - вдруг услышал я жалобный голос.  Не надо? У меня вмиг всё опустилось, как ледяной водой окатили.  Малыш, что с тобой? Разве я был груб?
  Не обижаю я маленьких! Сколь бы прекрасны и туги не были их попочки.  Эх, свяжешься с детским садом - с досадой подумал я, и отпустил Пашку.

Значит, рано ему. Бывает и такое. Передумал…Испугался…Тысяча причин! …Что ж, переживём. Не такое переживали!
Я вышел из-под Пашкиного душа, сдёрнул с крючка полотенце и, обмотав его вокруг бедер, направился к двери. Не оглядываясь. Чего там смотреть?   Понятно же, стоит и краснеет. Дитятко маленькое.
Сзади меня раздалось неуверенное шарканье, идущего вслед за мной Пашки.

- Серёжа…- прошелестело в спину и отразившись слабым эхом по кафельным плиткам душевой, влетело в уши как «всё же».

- Да всё нормально, Паш, -  по-прежнему не оглядываясь сказал я. – Не переживай.

Он мне что-то ответил, но я не расслышал. Извинялся, наверное. Но это уже не важно.
Вечер испорчен. Слегка.

 Мы вошли в безлюдную раздевалку, и я подошёл к своему шкафчику. Раскрыл, окинул взглядом вещи и задумался. Куда же я положил свой любимый израильский лосьон для тела? Чёрненький такой.

- Серёжа!  - опять окликнул меня Паша совсем рядом, а не в трех метрах, где должен быть его шкафчик. Интонация голоса удивила меня. Не с такой говорят передумавшие или сильно пожалевшие о сделанном. Я обернулся и даже слегка оторопел. Пашка даже не думал накидывать на бёдра полотенце и стоял передо мной голый, аки агнец божий.  Но не совсем. Глаза агнца горели незнакомым дьявольским огнём.
Откуда?! Кто ты, мальчик? Я тебя не узнаю! И с изумлением уставился на него. Я что-то пропустил?

- Ты меня не понял! – возмутился меж тем парень, пока я восхищено-изумленно разглядывал с головы до ног невиданную ранее картинку «Пашка в гневе». Надо же, моё сканирование тела не смутило его. Какие мы смелые. Это что-то новенькое. Ладно, повышу уровень до «школоты».

 - Чего я не понял? -  спокойно спросил я, опять поворачиваясь к раскрытому шкафчику и роясь в своих вещах, ища лосьон.

 Куда он делся-та! Я же брал его! Точно помню!

- Я… я… - застопорился Пашка, сбившись моим невозмутимым спокойствием.
 
- Передумал, - закончил я за него. – Я же сказал, ничего страшного, Паш.

- Да нет же! -   чуть ли не взвизгнул парень и тут же поморщился поняв, как нелепо он выглядит с таким вдруг прорезавшимся детским дискантом.

- Я имел в виду, - добавил альта в свой голос Паша. - Не надо здесь…Твой же... -  на секунду замялся он, не зная, как правильно назвать Игоря, - Может войти в любую минуту… Я испугался… За тебя… он увидит… как мы…

 О, я нашёл лосьон!  Стоп.  Чего он сказал? Испугался?  За меня?

Я повернулся к нему держа в руке только, что найденный флакон с лосьоном. Пашка смотрел на меня со смесью отчаянья, мольбы и ужаса.
Господи, зая, какой ты милый!

- Хочешь попробовать? - взмахнул я рукой с флаконом как ни в чем не бывало.

- А что это? – выдохнул Пашка, подозрительно посмотрев на руку.
 
- Лосьон для тела.  После хлорки хорошо смягчает кожу, делает её, как шелк, - пояснил я с улыбкой чеширского кота, чтобы окончательно разрядить обстановку и показать, что та ситуация позади.

- Я никогда таким не пользовался… - заметно расслабился Пашка, рассматривая флакон в моей руке.

- Тогда пора начинать. Подставляй ладонь.

Пашка тут же протянул ладонь, куда я щедро выдавил жемчужно-жидкую консистенцию лосьона.

- Как вкусно пахнет, - шевеля ноздрями, с ноткой восхищения сказал Пашка. - У тебя всё такое…

- Начни с ног и плеч… - подсказал я, тут же демонстрируя ему, что нужно делать на себе.

Пашка в точности повторил мои движения и, растратив первую порцию, подставил ладонь для новой.
Налив ему и себе, я начал мазать грудь и живот, до завязанного крупным узлом на бедрах полотенца. Снимать я его пока не собирался: от того, что я видел перед собой там вот-вот станет тесно. Памятуя недавние нервные реакции парня на сущие, с моей точки зрения, пустяки, я не хотел опять как-то смутить и напугать его видом, сочащегося от смазки эрегированного члена. Да ещё так близко.

- А здесь?  - Пашка положил ладони на свои ягодицы. - Тоже надо?

 Гадёныш. Вот теперь стало тесно.

- Обязательно, - подтвердил я, наливая свежую порцию лосьона в Пашкину ладонь.
Он растер жидкость со второй и словно стыдясь того, что делает, опустил взгляд, который тут же упал на топорщащийся в районе моего паха бугор, и стал медленно гладить свои ягодицы. У меня чуть полотенце не слетело от напора, жаждущего действий младшего.

- Давай спину тебе намажу. Не достанешь же, -  со скопом задних мыслей заботливо сказал я, поворачивая Пашку. Он беспрекословно повиновался и не шевелился пока я растирал нежную консистенцию лосьона по его еще влажной коже. Раздевалка быстро наполнялась запахами экзотических плодов и южных цветов. Закончив, я вытер остатки лосьона о своё полотенце и переместив руку на грудь Пашки, прижал его к себе.

 - Как тебе эта процедура? - спросил я ушко. – Понравилась?

- Да, - тихо сказал Пашка, но не настолько, чтобы я не услышал.  – Аромат обалденный…

- Хочешь подарю? -  вкрадчиво спросил я, скользя ладонью к паху парнишки. Подушечкой пальца коснулся основания члена, визуально убедился в почти геометрической  перпендикулярности объекта и затем по удивительно мягким паховым волосам опустил руку к яичкам. Благо, далеко спускаться не пришлось - подтянувшись вслед за кожей напряженного члена, они болтались согласно природе совсем рядом. Яички тут же были нежно охвачены моей ладонью и слегка потереблены пальцами. Какое славное содержимое у этих кожаных мешочков! 
Кожей щеки я почувствовал, как начинает гореть Пашкино лицо.  Интересно, что его сейчас больше смущает? То, что я нежно массирую ему яички или понимание того, что упирается ему в ягодицы, пусть даже и через полотенце? А может пугает?
Однако, думать об это мне хочется - не вырывается же, - а меж тем пора уделить внимание и самому выдающемуся органу Паши - его аккуратному х*ечку. Даже в возбужденном состоянии он выглядел на класс «школяра», то есть самых средних размеров и довольно тонкий. Но зато его крепость могла оставить хорошую конкуренцию многим альфа-самцам! А размер ещё может удивить – время окончательного роста этого чудесного органа пока не прошло.  Я с удовольствием переместился ладонью от яичек к великолепному х*ю Пашки, и сделал пару плавных движение верх-вниз, натягивая кожицу на атласно-красной головке члена парнишки по максимуму.

- Не надо… - вдруг просипел Пашка, и от услышанного я чуть не выпустил его юное достоинство из ладони.

Что? Опять?!

- Не надо дарить! -  быстро поправился Пашка, поняв, что чуть опять всё не испортил, и добавил. – Как я предкам объясню, что это и откуда? 

Фу-ух! - мысленно выдохнул я. Как по минному полю хожу, один шаг в сторону и взрыв с дисквалификацией.  Или кастрацией. Пашкина фраза о родителях неожиданно подкинула мне опасную мысль. А вдруг ему ещё нет шестнадцати? Вся инфа только с его слов.

- Извини, не подумал про твоё окружение, - целуя его красное ушко, сказал я. - Ты прав, не будем будить в головах твоих предков лишние вопросы.  Если у тебя никогда не было подобных вещей и вдруг появились - это может создать для тебя не нужную проблему. А мы же не хотим никаких проблем…

- Да… - произнёс Пашка и у меня чуть сердце не выскочило из груди. Это слово, такое короткое, породило шквал эмоций, и пусть пока это и не ответ на мой незаданный вопрос, звучало оно, как призыв действовать откровеннее.
Целуя тонкую шею, покрытую сзади  детским пушком волос, я опять подумал о его возрасте. Не часто ли он упоминает своих предков? Выглядело это так, как будто самостоятельность в принятии решения ему еще не знакома или достаточна редка. Но подумать об этом было некогда - я полностью погрузился в тактильное ощущение своих ладоней, ласкающее упругий ху*к Пашки и надолго забыл о своих опасениях. Гораздо приятнее было думать, что я - первый из мужчин, кто дрочит его младшего, а не об его отчетности родителям. И, возможно, первым буду и в остальном. Хотя, с такими ни в чем нельзя быть уверенными.
 Внезапно я почувствовал, что Пашка опять напрягся в моих объятиях и как будто даже стал ниже ростом.  Причину я понял сразу, как только голова Паши слегка повернулась в сторону двери душевой. Оттуда доносился приглушенный звук падающей на кафельный пол воды из-за кем-то включенного душа. Но сомнений, кто там мог бы быть у нас обоих не было. Игорь.

Отведенные мне десять минут прошли.  Пашка не стал вырываться, но я почувствовал его страх и   буквально зримо ощутил, излучающиеся в эфир мысли: какой ужас!!!  Нас сейчас увидят!!! Вдвоём!!!  Что после будет ему?! Или мне?!

 Бедняга, посочувствовал я. Он же не знает, что думает о нём Игорь. И говорить, что всё в порядке, малыш, не переживай, пока он в такой панике, бесполезно. Пашка не поверит хотя бы потому, что сейчас не в состоянии оценить обстановку и воспринять мои объяснения.

- Пойдём, - выпустив из объятий, сказал я Пашке, и взял его за руку.

- Куда? – удивленно спросил он, но без сдерживаемого сопротивления в голосе.
Догадывается или доверяет?

- Ну ты же не хочешь встретить Игоря с этим? – кивнул я на его пах.

- А что делать? – панически прошептал парнишка, тщетно прикрывая стояк рукою и оглядываясь на дверь в душевую.

- Меня слушать, - усмехнулся я, настойчиво таща парня за собой в противоположный угол помещения, где была дверь, ведущая к туалетным кабинкам.
 
Закрыв за собой дверь в туалет, я вошел в одну из кабинок, опустил поднятый кем-то стульчак и сел на него.

- Иди сюда, - спокойно сказал я голосом лечащего от эрекции малышей дяди-доктора.
Паша молча шагнул ко мне, забыв прикрыть дверцу. Ну и х**  с ней, когда «он сам» во всей красе качался возле моего рта. Не давая опомниться вечно чего-то пугающемуся Пашке, я раскрыл рот и одним движением засосал его член до самого корня. Пашка шумно вздохнул и тихо ахнул, как будто не ожидал от меня этого и я позвал его в сортир тупо справить нужду. Карие глазенки испуганно смотрели на меня сверху вниз, и в какой-то момент там   мелькнула полумысль, ощутимая мной легким толчком в плечи, что он вовсе не подумал об таком развитии событий, и теперь ему нужно всё отрицать и освободиться. Запоздалая подростковая реакция на событие, навсегда отделяющее его начинающуюся взрослую жизнь от беспечного детства. Но больше он ничего не сделал для своего освобождения, только растеряно захлопал ресницами. Видимо осознавая ко всему прочему, как глупо и нелепо будет выглядеть его трепыхания, после неопровержимого факта наличия его члена в моем рту. Разве не за этим он сюда шёл? Ждал со мной встречи?  Может в голове парня и были сомнения, но его младший твердокаменным аргументом подсказал Пашке, что он шел и стремился именно к этому все последние дни.  Наконец-то я увидел долгожданное смирение с тем, что сейчас произойдет, и теперь, когда этап «ой, мамочки, как же так, боженька» закончился, можно было заняться гурманством. Я выпустил его юное и сочное естество, и принялся облизывать головку, надавливая языком на неё с таким нажимом, чтобы Пашке было максимально приятно и возбуждающе уютно. Судя по судорожным вздохам наверху, так ему и было. Затем от головки перешёл к напряжённому стволу, упругому и горячему от притока молодой крови. Лизать его было сплошное удовольствие, а дальше меня ждали два аккуратненьких Пашкиных яичка, которые я пару минут назад мял в своих пальцах и теперь с непреодолимой силой хотел покатать их во рту. Не оставляя без внимания ствол и головку, одной рукой лаская и теребя большим пальцем чувствительное место у уздечки, второй рукой направил яички Пашки себе в рот и там пососал несколько секунд, перекатывая их во рту языком. Хотелось бы делать это подольше, но у нас не так много времени на всё, что я хотел бы сейчас сделать. С сожалением выпустив упругие шарики, я вернулся дорожкой поцелуев по стволу к головке и снова заглотил член до самого корня. Когда головка вошла в контакт с моими гландами, Пашка что-то просипел или выдохнул с шумом воздух и тут же вцепился мне в плечо своими пальцами, как клещами. Похоже для него это было слишком, что, впрочем, мне было понятно. Он был на грани.  Но я, несмотря на нехватку времени, все же не хотел, чтобы этот эпизод кончился так быстро. Нет, дружок, ты кончишь, когда я этого захочу. Я обхватил его влажные после моего рта яйца и, сжав с определенным усилием в том месте, где они, скажем так, крепились к стволу, начал ритмично работать головой.

- О! -А!- У! –Ы! – еле слышно выдавал гласные Пашка, пока я наслаждался тем, что ощущает моё горло и язык. Давно мне не попадались таких вкусных ху*в. Хотя   возможно, это ощущение было связано с самим обладателем мужского эскимо и его поведением девственника. Думать, что до тебя никто, по крайней мере из мужчин, не ласкал Пашкиного младшего было не то, чтобы приятно, а как-то торжественно, и радостно от мысли, что именно я делаю ему его первый в жизни минет. Я был уверен в том, что не разочарую юного падавана и убеждал   каждым заглотом, что он попал х*ем в хороший и умелый рот.   Как жаль, что я сильно ограничен во времени!

-И-и -ы! – жалобно завыл Пашка и я решил, что на первый раз достаточно, а то ему разорвет яйца прям в моих руках. И, приготовившись к молодецкому извержению, чуть отстранив голову, расслабил пальцы у основания ствола. Как кран открыл. Потоки спермы тут же толчками стали поступать мне в горло, заполняя рот пахучей субстанцией. Стараясь не пролить ни капли, я начал её глотать.  Малыш выдал огромное для его лет количество спермы, что наводило на мысли о том, сколько ж он её копил, бедняга! Дрочить что ли научить?

- А -а! -  чуть громче, чем ранее, сопроводил стоном Пашка выдачу своей любовной жидкости, а под конец вдруг издал звук схожий со всхлипом.  Ещё не хватало, чтобы Пашка разрыдался тут от обуревающих его чувств!  Я   слегка напрягся, обдумывая, что мне при этом надо будет делать, но Пашка всё же   справился с собой и больше не произнес ни звука, пока я старательно вылизывал всё еще стоящий в напряжении член. Жалко было расставаться! 

 Однако и это странное молчание, пока я занимался долизыванием его слабеющего естества, начало беспокоить меня. Неужели не понравилось? Хотя бы «спасибо» сказал. Я оторвался от своего занятия и, подняв голову, встретил напряженный взгляд парня.  Какое «спасибо» - в глазах Пашки царила паника и ужас, что теперь его очередь дать что-то мне.

А что и как?! Он же не знал.   Или боялся накосячить.

Всё-таки, детский сад, снова понизил я его статус. Но не страшно, начало уже положено, так что «подготовительная группа» - пройдена. Встав, я притянул его к себе и снова поцеловал.  Разницу я ощутил сразу и, не настаивая на продолжительности моей благодарности его доверию, отпустил пухлые губы и взглянул Пашке в глаза.  Покорность и страх.  И хотя Пашка не сделал ни единого отступательно-панического движения, я слишком хорошо увидел насколько он не готов принять что-то ещё от меня, а не то, чтобы давать.
   
Но надо отдать дань мужеству парня - не зная, что я от него ещё потребую, стоял и не рыпался.   

- Понравилось, малыш? - спросил я.  Не для того, чтобы узнать, так ли это, а чтобы слегка разбавить затянувшееся молчание.

- Да-а…- ожидаемо ответил Пашка и, подняв плетью висевшую руку, положил её на мой бугор. Вздохнув, робко погладил то, что находилась за выступающей тканью полотенца.

 Страшно ему. Небось думает, куда я ему своего младшего суну - в рот или в задницу. 
Честно говоря, хотелось в оба места, но я не хотел, чтобы это было так: чуть ли не на бегу, в сортире, почти насильно. Нет, так не будет, решил я. Пашка заслуживает лучшего и, если он точно захочет чего-то большего. Я всё ему дам.
Видя одновременно со страхом и покорность, соблазн сорвать весь банк у меня, конечно, был. Однако, чем и отличается зрелость от нетерпеливой юности - я мог подождать, чтобы взять самый смак от его сексуальной неопытности, вместо неумелых и торопливых промахов. Взамен же подарить опыт, такой необходимый в его годы. Но вместе с этими мыслями, такими разумными и человеколюбивыми, никуда не делась обычная любовная страсть.  Именно она заставила меня прижать малыша к себе, смять его губы, подавляя последнюю волю к сопротивлению и держа в ладонях его ягодицы, вдруг отпустить. И   голосом полным вселенской тоски прошептать:

- Сходи в раздевалку… Если Игорь уже вышел, скажи, чтобы подошёл ко мне… А сам не уходи…

- Хорошо, - прошептал Пашка и отступил из кабинки.  В его глазах я прочёл облечение и непонимание, почему я дал ему такое задание, не получив с него почти ничего. Но готовность исполнить всё, что скажу, сработала и, развернувшись, он быстро скрылся за дверями туалетной комнаты.

Ждать пришлось недолго. Судя по тому, как быстро открылась дверь, Игорь уже был в раздевалке. Я стоял в проёме туалетной кабинки и встретил его жаждущим секса взором и дымящимся под тканью х*ем.

Закрыв за собой дверь и, оценив одним взглядом моё состояние, Игорь не удержался от насмешливой улыбки и подъ*ба.

- Что? Малыш свою часть партии не отработал?  Я понадобился?

- Рано ему ещё на всех инструментах играть, - ответил я подходящему ко мне Игорю. - Да и боится он не на ту клавишу нажать и всё испортить. 
- В отличии от тебя…- выдохнул я ему в лицо, принимая в свои объятия.

На какое-то время, Игорь заткнул мои пояснения поцелуем -  жадным и по-хозяйски уверенным.
Рука Игоря наткнулась на узел полотенца и одним рывком сорвала махровую тряпку на пол.
Нравится мне его резкость. Если б на мне было больше одежды, её ждала бы печальная участь. Но сейчас освобожденный х*й с надеждой оставленного голодным пса, стал тереться головкой о живот Игоря, требуя к себе внимания и ласки.  Был бы у него голос, он бы ещё жалобно скулил.

- Зачем же ты его сюда затащил? – с той же иронией спросил Игорь, посмотрев вниз.

- У него были проблемы… Нужно было их решать, - улыбнулся я.

    И тоже посмотрел вниз - на свою, требующую безотлагательного решения проблему и с удовольствием отметил те же наметившиеся признаки у Игоря.
 
- То, что проблему ты ему сам создал, я не сомневаюсь, но неужели ты надеялся   на что-то большее притащив его сюда?

- Я хотел ему отсосать для начала, а там как пойдёт… - признался я в очевидном. - Он так страдал, что ты войдёшь и увидишь его в таком состоянии, да ещё в моих объятиях.

   - Я почувствовал на своём языке, что спасение прошло на ура, - произнес Игорь и рукой стал наматывать на ладонь мои волосы.

- Тебе не понравился его вкус? - невинно спросил я, придав голосу оттенок изумления.

- Если бы я хотел попробовать его вкус, я бы это сделал как-то по-другому, а не через твой рот, милый, - ласково сказал Игорь, сильно оттягивая волосы и задирая мою голову вверх.

Класс. Сейчас в горло вцепится. И кровь выпьет. Тащусь и млею.

- И теперь ты хочешь, чтобы я, как скорая сексуальная помощь, прибежал и решил за пять минут твои проблемы? Так, милый?

- За три…- просипел я. Что-то много разговоров и никаких действий. Да и малыш может опять сбежать. Хотя я и сказал ему дождаться.

- Ты торопишься? – фальшиво удивился Игорь, пробуя зубами место будущего укуса аккурат под кадыком.

- Да, - нервно глотнул я, задев кожей адамова яблока его клыки.
 
- Тогда выбор, как решить твою проблему, за мной, -  констатировал он прокурорским тоном и, не отпуская накрученных на ладонь волос, развернул меня к себе спиной.

 Я был готов на любой его выбор, но так быстро сдаться и показать Игорю свою готовность принять его член не в моих правилах.

 - А я надеялся на быстрый отсос, - сказал я, и попытался хотя бы голову вернуть в вертикальное положение. Типа, посопротивлялся. Меня так быстро не возьмёшь! Типа. Но реально же, он так вывернул голову, что скоро свою спину увижу. Или задницу, в которую сейчас х*й заедет в гости.

- У малыша надо было свой отсос требовать,- поучительно произнёс Игорь и ещё сильнее скрутил мои волосы.

  Вот чего я добился!

- Бля…с-с… - прошипел я и, пытаясь избегнуть скальпирования, прогнулся в спине, как излучина быстрой реки, но с той лишь разницей, что ей некуда было бы вставить крепкий х*й мужчины, а мне было! 
 
- «С»? Это ты кому сейчас? – удивился Игорь.

  Я услышал искренность в его голосе, а затем ощутил и влажные пальцы у ануса. Смазка слюной - это так романтично, подумал я и поставил свою ногу на крышку стульчака. Я же знал, что дальше будет. Сопротивление я уже оказал. Все пункты своей строптивости выполнил.

- Тебе… Кому же ещё?

Неужели будет расслаблять и растягивать? Эдак мы в три минуты не уложимся.

- Сука! – коротко произнёс Игорь и резко поддал бедрами.

Ан, нет, уложимся.

Неподготовленный анус пыхнул огнём, осветив разум короткой вспышкой боли. После такого резкого входа он всегда давал мне время привыкнуть, дал и в этот раз.
 
-Да-а… - обозначил я свою готовность к дальнейшему, и Игорь, с почти отеческой заботой, обхватил мою плоть и стал дрочить, не забывая, впрочем, при этом драть меня, а второй рукой тянуть на себя волосы.

Я так и за минуту уложусь.

- Меня не жди, - предупредил Игорь, - дома своё возьму.  Если, конечно, малыш не помешает.

 Мысль о малыше только подстегнула меня, и я отдался   волнам быстро подступающего оргазма, не сопротивляясь его сметающему все мои тревожные мысли потоку. А мысли были и впрямь тревожные, например, не испугается ли малыш шума, который не мог не возникнуть, когда один мужчина дерёт в задницу другого?  В пустой и безлюдной раздевалке мои невольные вскрики и стоны, наверняка, достигали ушей Пашки и рисовали в его полудетском воображении сцены моего насилия Игорем за то, что я посмел обласкать молоденький ху*к своим ртом. Пашка же даже не представляет, как мне сейчас хорошо… А через минуту… Нет, через, секунду… Вот прям … сейчас…О!
 Да!

Вспышка, сопровождающаяся секундной глухотой, неконтролируемые конвульсии, вырвавшийся из горла протяжный стон, и, наконец, долгожданное освобождение, после чего невероятная сладость, растекающаяся по всему телу…

Я и не заметил, что Игорь уже давно отпустил волосы, и моя голова лежит у него на плече. 

Его член был всё ещё во мне, что создавало иллюзию нашего с ним единства какое-то время. Он не спешил выходить, утверждая этим свою власть надо мной и продолжая держать в одной руке мой член, другой гладил мне бедро.

- Всё хорошо? – спросил он.

Честно говоря, ноги после оргазма подкашивались, а наступившая нега требовала от меня упасть куда-нибудь на пару минут, но падать кроме, как на пол сортира было некуда, потому опора в виде его плеча была, как нельзя кстати.

- Даже лучше, чем хорошо, - искренне сказал я и, почувствовав, наконец, силы, шумно выдохнул:

- Отпускай.

Поцеловав в шею, Игорь вышел х*ем из меня и отошел к раковине, сполоснуть руки.
Лишившись опоры, я развернулся и прислонился к тонкому косяку кабинки. Всё-таки сил было ещё недостаточно. 

Зеркало над раковиной с укором отразило возбужденный член Игоря и, скорей совесть, чем желание, подвигло меня предложить ему:
- Давай я тебе отсосу?

-  Нет, - покачал головой Игорь, - я не хочу здесь по-быстрому. Мне нужно время, насладиться процессом, располагающая обстановка, а не просто спустить. К тому же, как мне кажется, ты не хочешь упустить малыша?  Он может снова сбежать.

- Да черт с ним, если ему надо - дождётся, а нет, так я никого не заставляю.

 - По его виду мне показалось, что даже получив здесь своё, заставлять его не придётся, милый. Он дождётся тебя, - успокоил меня Игорь и тут же посоветовал. - Но время на обдумывание, на всякий случай, ему лучше не давать. Девственники, сам знаешь, существа очень нервные, а нынешний кандидат на срыв особенно.

Я хохотнул, припоминая все Пашкины побеги, и подняв оба полотенца с пола, подошёл к Игорю.

-  Как скажешь, - оборачивая своё полотенце вокруг бёдер, сказал я и положил на столешницу его полотенце. Обмыв свой член прохладной водой, Игорь заметно уменьшил   его размеры, как раз настолько, чтобы не выпирать бугром за обернувшей его бёдра махровой тряпкой.

- Пошли.

Однако у шкафчиков было пусто и меня настигло разочарование - всё-таки испугался и сбежал. Детский сад. Бл*.

 Как вдруг откуда-то из-за спины, со стороны выхода, раздался Пашкин голос.
- Серёж, я подожду вас в холле.

Обернувшись, я увидел, что Пашка полностью одет и улыбнулся.

Куда ж он денется… После всего.

- Окэ, мы постараемся побыстрей. Я даже волосы сушить не буду.
 
Пашка смущенно кивнул и исчез за дверями раздевалки.


Продолжение:
http://www.proza.ru/2018/09/24/1165