Я и жизнь

Тамара Бурлаченко
Меня жизнь прессовала,
А я ей улыбалась.
Ночью спать не давала,
Но я дня не боялась.

Поднималась сквозь боли,
Вверх глаза поднимала.
И ждала лучшей доли,
Себя часто меняла.

Моё тело как рана,
А мой дух рвётся в небо.
Для меня пол стакана,
Половина надежды.

Половину вторую,
Не оставлю пустую,
Я возьму смесь любую,
Превращу всё в святую.

И стакан весь я выпью,
А вот  каплю оставлю.
Ею род свой очищу,
В бездну беды отправлю.

Чтобы дети и внуки,
Бед и горя не знали.
И враждебные луки,
Мимо них пролетали.

Много в жизни терпела,
Много не понимала.
Но теперь я созрела,
Твёрдо на ноги встала.

Я мечту оживила,
Пусть мне больно, но всё же.
Я за всё заплатила,
Ты помилуй, о, Боже!

Дай прожить мой остаток,
Без болезней, волнений,
В доме счастьем богатым,
Жизнью без огорчений.