Хаос

Наташа Ко
     Когда случился отпуск, было много беготни, безделия и всякого неподконтрольного. Вдруг нарисовался какой-то просвет, и Элка решила выехать из города , куда-нибудь, по большому счёту ей было всё-равно куда. В экскурсионной программе обнаружилось свободное место на ближайшие пару дней. Элка согласовав свой отъезд с детьми и престарелой мамой, быстро оплатила тур. Всё-таки, смена обстановки - залог отдыха.
   
 В день отъезда, навьюченная сумкой, слегка нервничая от предстоящей неизвестности, Эла подходила к экскурсионным автобусам. Эффектная дамочка, в белых с тонким кружевом, капри, и, белой с цветами, футболке. Возле микроавтобуса стоял молодой улыбчивый парень, спросил:" Вам куда?" "Рыбинск". - ответила Эла. Парень улыбался во всё лицо, сказал: "Жаль, не со мной". Чуть дальше стоял большой междугородний автобус. Возле автобуса Элу встречал мужчина средних лет в зелёной в клеточку рубашке и бежевых брюках, он курил. Эла давно расставшись с этой пагубной привычкой, расстроилась- курильщиков только не хватало. Место ей досталось у окна, рядом было свободно. Сидеть одной было приятным бонусом. Элка давно никуда не выезжала и ей, как ребёнку, было всё интересно, и всё внове. Женщина гид, всю дорогу что-то расказывала. Утро было не очень раннее, погода прекрасная, солнечная, как и положено позднему лету.
   
 Через проход, чуть впереди, в поле зрения Элы, сидел тот самый мужчина в зелёно-клетчатой рубашке. Он был не один, но кто, Эла сразу разобрать не смогла, то ли молодая любовница, то ли дочь. Как выяснилось на первой же стоянке - дочь, подросток. Девочка вела себя скромно, в дороге ничего не просила, не ела. Лишь один раз Эла заметила, как мужчина достал из рюкзака яблоко, и дал ей. Хотя сам, видимо, отсутствием аппетита не страдал, и это было нормально и правильно. Элу всегда радовала возможность накормить мужчину сытно и вкусно. Она поглядывала на его спину, разглядывала волосы с лёгкой сединой, наблюдала за движением его рук. Прислушивалась к его страшно знакомому, приятному, мягкому, грудному голосу.
   
  Дорога уходила под колёса, и была неутомительной, хотя и длительной. Вскоре они приехали в первый пункт назначения. На первом же выходе из автобуса, Эла чуть не уткнулась в спину в зелёно-клетчатой рубашке... Она отошла в сторону, и занялась осмотром местности. А вот исторический храм, куда входила их группа. Внутри при переходе из одной части храма в другую, нужно было слегка наклонить голову, и уже, ступая на порог, Эла увидела параллельно зависшую ногу, зависшую, чтобы дать ей возможность пройти в узкий проём. Рядом был мужчина, в зелено-клетчатой рубашке... Эла почувствовала холодок между ними, как серебристая прохладная, но связующая, тонкая нить. Про себя она очень удивилась этому. Как натура чувствительная, Элка обычно ощущала сторонние энергии. Но чтобы через серебряный холод, такого не было. И что интересно, они входили в зал иконы Покрова Божьей Матери. Эла не была замужем, и ей было забавно входить под "Покров" рядом с незнакомым мужчиной. Она улыбнулась про себя и подумала о странностях судьбы.
 
   Есть вещи, не поддающиеся разуму простого человека. Которые не зависят от самого человека. Которые предопределены и находятся в ведении самой Вселенной. Задача человека принять это и не противиться. Элка умела "быть в потоке", и старалась соблюдать вселенские законы.
   
  Дальше - больше. Они всегда оказывались рядом. И нельзя было понять, то ли резонанс такой, то ли каким-то случайным магнитом они притягивались и стояли рядом, как пара. Часто вступали вместе в проём какой-то двери или перехода.. Элка стала уходить подальше, фотографировать, но вернувшись к группе, неизменно наблюдала впереди, рядом, или за спиной зелёно-клетчатую рубашку. Казалось бы группа, как ртуть, находится в хаотичном движении. Но из этого хаоса всегда рождалась одна конструкция - они рядом.
   
  Эла стала присматриваться к этому мужчине. У него было очень необычное, но страшно знакомое, родное лицо. И ей хотелось целовать его губы. Хотелось заниматься с ним сексом. И наплевать на его дешёвые кроссовки. "Новые купим"- думала Эла, и понимала, что уже доверяет этому человеку. Ещё, её потрясла родинка на его правой щеке. У Элы тоже была родинка справа, но чуть ниже. Он был моложе. И главное, он был с дочерью, со скромной девочкой Лизой. Конечно, такая энергетика между ними не осталась незамеченной, и мужчина старался изо всех сил не показать своего интереса, лишь иногда они встречались взглядами. В автобусе он сидел чуть впереди, часто поворачивал голову назад, оглядывая окрестности, и цеплял взглядом её. И Эла на расстоянии чувствовала его нарастающее сексуальное желание к ней.
   
  Вечером, получив ключи в отеле, он бросил на Элу резкий вопросительный взгляд, на который она не ответила. Да и что она могла ответить, даже просто взглядом?.. Дать ключ от своего одноместного номера, который она на тот момент ещё не получила?.. А вот вы, подумалось Эле, могли бы пригласить меня, хотя бы просто погулять по городу...
   
  На следующий день они очень старательно избегали друг друга. Старались расходиться по разным "берегам" группы. Но закон хаоса.. неизменно сталкивал их вместе. Однажды, когда взгляды встретились, он просто пркрыл веки, указывая на дочь. " Прости, мол, но я тут при обязанностях.."
 
    Экскурсионный тур подходил к концу, но они так не разу не заговорили, и не познакомились.
 
   Обратная дорога была сложной из-за ремонта, из-за пробок. Все достаточно вымотались, многие спали. Молодые парень с девушкой, сидевшие перед Элой, наконец-то, перестали жевать. Они ели всегда. За обедом, плюс к сытному ресторанному меню, они доедали свою красную икру, бутерброды. Пара была очень симпатичной, упитанной и постоянно жующей. У Элы создалось впечатление, что они и на экскурсию поехали просто поесть, без ограничений и укоризненных взглядов родных.

   Стойкая девочка Лиза и её папа, не спали, как и Эла. У него впервые зазвонил телефон, после разговора, он громко сказал Лизе: " Бабушка звонила". И повернувшись, бросил на Элу стремительный взгляд, мол, не переживай, я свободен. Но она сделала вид, что не заметила, и опустила глаза. Преодолев многокилометровые пробки, ночью, автобус подвозил их к метро. Все заволновались, торопясь вывалиться из автобуса, позвонить родным, и загрузиться в ненасытное жерло станции метро, близкой уже к закрытию.
   
   Мужчина тоже сделал звонок, спустился с девочкой в переход. Эла, увешенная сумками, шла следом. Ей не нужно было ехать на метро, только пройти этот переход. В переходе девочка остановилась  у входа в метро, окликнула отца, шедшего впереди Элы. Он хаотично развернулся, чтобы вернуться, и почти уткнулся в Элу. Торопясь каждый в своём направлении, они разошлись, и, из-под полуопущенных век, слегка лишь взглянули друг на друга.