Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2141-2150

Виктор Сорокин
2141. Моих друзей уничтожают за то, что они мыслят. Но вам это не угрожает...

2142. Если бы я был Богом, то со стыда сгорел бы!

2143. На каждого, кто пишет «Путин плохой»,  тысяча холуёв могут написать «Путин хороший». Однако не пишут, а сажают врагов народа...

2144. Это восхитительное чудо – пятилетние девочки, особенно деревенские! Как они фантазируют, глядя на облака!

2145. Гебисты лишили меня Родины в 1982-м не по своей воле, а по приказу свыше, а пушкинские совки (из г.Пушкино), в 2016-м  (с форума), уже по своей злобе.

2146. Уже забытое: в как бы государстве есть как бы законы, которые как бы исполняются и все живут как бы счастливо. Как бы туда не угодить...

2141. В 1986-м богатый человек предложил мне миллион на раскрутку моего изо7ретения за... половину ВСЕХ моих будущих доходов. Я отказал. На миллиард отката не согласился уже он...

2148. Нелюбовь к Хозяину исправляется хирургическим способом.

2149. Народ России не имеет права на самоуправление. Его задача – верно служить Хозяину. Ну не народ, а розовая мечта каждого диктатора.

2150. Конечно, Запад – враг русского народа. Если бы он не покупал у РФ газ, то РФ была бы вынуждена хоть как-то развивать экономику.