Моим

Максим Радаев
С каждым годом понимаю все больше и больше,
Что мне вас не хватает, без вас мне очень сложно.
Мне так хочется вернуть то время вспять,
Где мы были все вместе, с вами засыпать..
Но я не в силах, к сожаленью, что-то изменить,
Мне только остается помнить и грустить.
Мама и папа, зачем ушли вы, дорогие?
Оставили одних нас плакать у могилы.
Хочу... Очень хочу вас видеть рядом,
Чтоб разделяли мои радости под снегопадом,
Хочу держать вас за руки и подарить вам внуков,
Чтоб радовались жизни, а не лежали глухо.
Я никогда не услышу ваши голоса,
Не буду к вам поближе. Лишь на небесах
Это случится обязательно. Мы будем рядом.
Лишь проживу свою я жизнь так, как надо.

Отец... Спасибо за мужскую руку.
Мама... Спасибо, что была мне другом.
Я вам обещаю - жить достойно только буду.
Я помню. И никогда я не забуду.