Подарок - убийца

Писатель Марина Иванова
Я страсть как люблю получать подарки. Уверена, я в этом деле не оригинальна! Давно у мужа выпрашивала планшет. Приводила доводы, что не машину, не квартиру, не шубу с бриллиантами прошу. Слава Богу, санкции меня услышали, и экономный муж побежал за подарком, дабы он не подорожал. И даже раскошелился на футляр, будь он не ладен! Но он, как на зло, был очень хорош, закрывал все мыслимые и немыслимые входы и выходы.

На мои просьбы заменить футляр, чтобы было отверстие для камеры. Муж категорично заявил, что футляр стоит целых тысячу рублей, а дырочку он сам сделает, ведь он профи по дырочкам! И вот чудо электроники у меня в руках. Ну, думаю, порадую вас новыми красивыми видео, фото и миниатюрами. Но не тут - то было.

Во – первых, муж наотрез отказался помочь в нем разобраться, сказал, что разобьет планшет, если я еще раз к нему подойду, во – вторых, я четыре часа искала, где в инстаграме директ, в – третьих, этот дурацкий футляр с вырезанной дырочкой постоянно падает и закрывает половину камеры. Добил медленный интернет.

Я перерыла весь яндекс, в поисках истины, сто раз перезагрузила, как объяснил трехлетний пацан из видео, затем нашла функцию «Изменить», отметила добросовестно галочкой и удалила самые классные фото и видеоотчеты. В результате стал дергаться глаз, я выпила три литра пустырника и ПОНЯЛА! ЭВРИКА! Эту игрушку муж специально подарил, чтобы меня убить! Но хоть в одном я ему благодарна, что миниатюрами я вас все – таки порадую)))