Вежливый любитель посиделок

Елизавета Разуваева
   Позвольте представиться: самый большой любитель посиделок. Да, это действительно так. Еще я очень люблю церемонии, ведь я родом из Китая. Мои китайские предки были керамическими. В середине 16 в. мои предки появились в Англии и Германии, а чуть раньше – в России. Но мои английские и немецкие собратья тягаться с китайскими не могли, они были очень тяжелые и неудобные. Все изменилось только тогда, когда появился фарфор. Тогда  появились мои фарфоровые, а чуть позже – серебряные и оловянные собратья. А что же в России? Первые мои предки появились там в Юго- Восточной Сибири. У меня действительно было там уже тогда очень много родственников. И выглядели они все по-разному: большие, которые, в основном грели воду, маленькие, керамические, металлические, некоторые даже нарядные.  В 20 в. им на смену пришли хотя и невзрачные, зато практичные, мои металлические  собратья. Тогда же у нас появился голос, мы научились свистом оповещать хозяина об окончании работы. А сегодня, у меня конечно же, есть множество электрических собратьев, некоторым из которых можно даже отправить сообщение. Но всех нас объединяет любовь к посиделкам. Вы догадались, кто я?