О гендерном неравенстве

Олевелая Эм
Много-много лет назад, когда деревья были большими, а наши дети - совсем маленькими, мы отправились с ними в Сафари. Старались водить их туда почаще: каждый раз подрастающие ребятки видели зеленый мир огромного зоопарка новыми глазами.

Наверно, мы все правильно делали, потому что они, совершенно теперь взрослые, выросли славными людьми.

Тогда им было около пяти: мой помладше, племяшка постарше, крепко держат друг дружку за руки и всюду бегают вместе. Вдруг - объявление на весь зоопарк: приглашают на игровую площадку слоновьего городка, начинается кормление слонят. Мы как раз бродили неподалеку, прибежали первыми. За нами все больше народу толпится, маленьких пропускаем вперед.

Кормление как кормление. Кому-то соску дают, кому-то морковку, кто-то сам бегает, у других отнимает. Все как у нас, полдник в детском саду.
Поели слонята, начали играть. Огромные мячи, столбики бетонные, песок... Ну, детский сад - все, опять же, точно как у нас. Маленький народ веселится, папы фотографируют. Среди слонят ходит большой-пребольшой слон, одному подбросит мячик, другого поддержит на бревнышке, а то польет песком чью-то серую спинку.

Мой слоненок прижался теплым бочком и спрашивает: это слон-мама или папа? Племяшка отвечает: конечно папа, разве не понятно, папа с детьми, а мама пошла на шопинг. Сколько было народу вокруг - все рухнули.

.....
* * *
Фотографию сделала моя подруга Алка - в том самом Сафари, но - вчера, то есть 25 лет спустя. У слона как раз был день рождения, ему исполнилось 44 года. Его зовут Йоси.
Он с тех пор не особо изменился: образ жизни у него здоровый, знай себе играй с детьми, пока жена делом занимается.