ТС-27. Освобождение сновидения. Часть 2

Альберт Альчербад
Трансерфинг
Управление реальностью. Сила притяжения
———————————————
Выпуск N 27. Освобождение сновидения (Часть 2)


***


Уважаемые Читатели!



Продолжение темы «Освобождение сновидения».


- Освобождение сновидения (Часть 2) -


***


И вот я упал…

И в тот же самый миг, как только мои глаза вживую зафиксировали чёткую и ясную картинку «бездны», которая грозила поглотить меня, — я оказался в своей кровати. Я, наконец, проснулся. Я пробудился. Да, всё это был просто сон. Точнее — сновидение. Очень кошмарное сновидение. После которого у меня ещё, наверное, несколько минут перед глазами стояла картина обрыва, бурной воды в самом канале, и как я туда падаю…

И даже спустя столько лет, я всё ещё отчётливо помню, что как только проснулся — я просто был дико рад тому, что со мной «приключилось» всего лишь сновидение. Что всё это было не по-настоящему, не в реальной жизни. Я был до безумия рад, что «выжил».

Хотя это тогда, когда я не знал принципов Трансерфинга и «объяснения магов» — для меня это было «утешением», что якобы это всё было не по-настоящему.

Но теперь-то я знаю, что даже в том далёком сновидении — всё случилось именно по-настоящему, вживую. И для моего «манекена» в том сновидении — всё было реально. Просто тот кадр сновидения был очень далеко от моей текущей в то время материальной реализации. Проще говоря, в сценарии того самого сновидения, когда я упал — я всё же погиб. И это был вполне реальный, даже материально ощутимый «кусочек» действительности. Но если быть уж точнее — то погиб не сам я, а лишь другая версия меня, мой «манекен». Хотя чего скрывать? Мне уже и от этой, якобы «иллюзии», — было до смерти страшно, ведь ощущения-то были вполне реально ощутимые, как в самой настоящей жизни.

В момент самого прыжка с обрыва, как я могу только предположить, душа и разум сошлись в полном единстве того, что прыгать всё-таки действительно необходимо, иначе никак. И вроде прыгать нельзя — и не прыгать — тоже невозможно.
 

И думается мне, что в такие вот особо «экстремальные» моменты — особо чётко и точно «налаживается» связь человека с пространством вариантов. Точнее — связь с каким-то одним вариантом, который находится ближе всех к материальной реализации данного человека и к его линии жизни. Разумеется, что более дальние варианты развития событий не могут «обменяться» с человеком «адресами» друг другу. Во всяком случае, очень быстро «обменяться», да ещё так, чтобы была мгновенная ответная реакция.

Именно поэтому и происходит то, что «легче» и «быстрее» всего может случиться с вами в ближайшее время (сейчас, сегодня, завтра, но не через год). Понимаете?

А в более близких к вам вариантах — адреса будут синхронизироваться, как будто, соединяясь в одно целое с вашими энергетическими излучениями. Так вы получите более быстрые и самые ближайшие варианты развития событий в вашей жизни. Но вы должны знать одно — ваше соединение адресов с Архивом Вечности произойдёт в любом случае, ведь вы, по своей природной сути, есть — «Живая Антенна» для приёма, обработки и передачи энергии и информации. А сам Архив Вечности — он что, тоже «живой»? Выходит, что так. По крайней мере, можно так предположить. Ведь, будь он неживым — разве могла бы быть какая-то реакция? А ведь на процесс реагирования — способно только нечто живое (или даже — некто живой).

Во всяком случае, так было всегда и везде — одно живое реагирует на другое живое. Как одна «условная» жизнь реагирует на другую жизнь — в любой форме. Если что-то одно не реагирует (вообще никаким образом) на любой внешний «раздражитель», — стоит предположить, что это самое «что-то» — есть неживое. В нашем случае, одно живое — это есть человек, а другое живое — это Архив Вечности (то же самое, что и Пространство Вариантов). Поэтому у меня есть причина полагать, что Архив Вечности — тоже живой, поскольку имеет способность проявлять свою «ответную реакцию».

Хотя если вам лично жутко неуютно от данного факта о том, что якобы Пространство Вариантов — живое и оно «дышит», подобно Вселенной (и нашему Миру), — можете рассматривать это Пространство как «псевдо-живое». Если вам так «комфортнее».
 

Но вернёмся к тому самому моему прыжку в «бездну». Вы думаете, что я был таким смелым, что смог даже в сновидении просто так взять и спрыгнуть, ничего не боясь? Да ничего подобного! По отношению к своему здоровью и жизни, я был и остаюсь самим что ни на есть неисправимым трусом. И мне пришлось тогда, ещё будучи 5-летним ребёнком-поросёнком, наверное около 2-3-х ночей переживать одно и то же сновидение заново, где я должен был упасть, как бы «репетируя» свой прыжок. Так вот в этих моих предыдущих 2-3-х сновидениях — я всё-таки не решался прыгнуть с той самой узкой дорожки в водоканал. И, когда наступал ключевой момент — подходить к самому краю и прыгать, я тут же просыпался. И даже ругал себя за свою особо проявленную «трусость» в каком-то «нереальном» сновидении — в этом, как мне тогда казалось, виртуальном пространстве фантазий. Ругал себя за то, что я, даже находясь в ненастоящем мире, не могу поступить смело и, наконец, узнать — что будет со мной дальше.

Видимо, моя, так называемая, «трусость» (или «не-смелость») — была не просто так. Она была не без какой-то ВЕСКОЙ причины, играющей свою БОЛЬШУЮ роль. Так вот намного позже я узнал и понял, что это была вовсе не «трусость», а это был — просто естественный страх за свою жизнь. Страх, как и у любого живого существа на планете — страх перед смертью, страх — потерять своё здоровье и жизнь.

И после этого, я — этакий «недалёкий затупок», наконец-то, осознал, что это был скорее даже не «страх не попробовать и не узнать, что будет дальше», и даже не «страх из-за самой трусости и нерешительности». А это был вполне реальный страх — лишиться своей жизни в том — другом варианте, на другой киноленте, крутящейся в «Проекторе» Архива Вечности.

Проще говоря, это был естественный страх попробовать — именно попробовать смертельный вариант развития событий и узнать, что дальше будет только моя смерть, без дальнейшей возможности прожить полную жизнь. И это всё — в каком-то обычном сновидении!

Вы представляете, оказывается, даже наши «манекены» могут быть наполнены нашей живой душой, даже они могут жить живой жизнью. И самое главное — даже они — наши бездушные версии, «манекены» — хотят жить той жизнью, которая им даётся в тех, других вариантах бытия, в Архиве Вечности, точно также, как это происходит и с нами здесь — в текущем варианте данной нам жизни.

Однако если вы подумали, что именно «манекен» (как одна из наших других версий) — хочет жить, и боится потерять свою жизнь, не прожив её, — то вы немного ошибаетесь. На самом-то деле, «манекен» — он пустой. В нём нет души. И, соответственно, «манекен» не может жить без вашей души, и без неё не может бояться. Не может бояться, как и не может радоваться. В общем, ваш «манекен» не может что-то чувствовать, если в него не «вселилась» ваша душа.

Единственное, что в «манекене» есть — это набор информационных параметров и свойств, которые его каким-то образом «поясняют», «уточняют» или «дополняют». В общем, «описывают» — какой именно он. А он — такой, или другой, или совсем непохожий на два предыдущих.

Все наши возможные и бесконечные «манекены», что хранятся в Архиве Вечности, как на огромном складе товаров — имеют только лишь информационное «описание» самих себя. Наши «манекены» имеют некие информационные характеристики, типа: «этот — он вот такой-то», а «вон тот — он другой-то»; и так далее. И на этом — всё.

А вот что заставляет тот или иной «манекен» — «оживать»?

Любой наш «манекен» приводится в действие нашей душой. Потому что наша душа — живая, а сам «манекен» — нет. Он поэтому так и называется «манекен», раз он неживой, как некая «модель» куклы. «Оживать» его заставляет только наша живая душа, наполняя его своей жизненной энергией — СИЛОЙ.

Так вот когда информационное «описание» какого-то вашего «манекена» получает жизненную энергию от вашей души — весь «механизм» вашей новой версии приводится в движение. И поэтому кажется, что «манекен» оживает и начинает жить вашей жизнью.

На самом деле, конечно, не манекен оживает, а это вы оживаете в нём. Это вы живёте в вашем манекене, «побуждая» его жить с помощью вашей живой энергии. Вы его «вдохновляете», наполняете собою, своей душой. Если быть точнее — это ваша живая душа начинает жить в «теле» какого-то вашего манекена, как некого объекта на другой линии жизни, на другой киноленте, с другим сценарием развития событий.

Точно так же и Архив Вечности, содержащий в себе все возможные данные, — он вроде бы неживой, как и ваш «манекен», но жизнь получает только в тот момент, когда вы наполняете его своей энергией. Легче говоря, Архив Вечности «оживает», когда ваша живая душа проявляет к нему свой живой интерес. Вот так.


***

Продолжение следует…


Автор
Альберт Альчербад
transurfing.sila@mail.ru

https://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.transurfing