Каждый новый день - это дар!

Михаил Архангельский
Человек - это, в основном, самая несчастная зверушка на планете. Потому, что он живёт не в реальном мире, а среди своих представлений о нём. И представления эти могут быть самыми дикими: социальными, политическими, культурными, религиозными, но, в любом случае, навязанными извне разнообразными дураками, или жуликами. И, к тому же, человек почти не живёт здесь и сейчас. Кто-то живёт прошлым - сожалениями и виной. Кто-то живёт ради будущего - страхами и надеждами. И не понимают дурачки, что КАЖДЫЙ НОВЫЙ ДЕНЬ - ЭТО ДАР! КАК ЕГО ПРОЖИТЬ ПРИЯТНО И С ПОЛЬЗОЙ?  Всё остальное - это чужие тараканы в твоей бедной башке!



По ночной лесной дороге,
В путь отправленный бедою,
Я бреду один во мраке,
Провожаем лишь луною.
 
Что ждёт меня в конце пути?
И что хотел бы я найти?
Уж коль не радует мой путь
Не стоит ли с него свернуть?
 
Один из тысячи путей
Навязан волею людей
Которым на меня плевать
Его не стоит продолжать.
 
Все одинаковы пути
Им некуда меня вести
Могила ждёт в конце любого
Спешить не стоит- право слово!
 
Прогулка радовать должна!
Ещё какого вам рожна
Недостаёт для пониманья
Великой шутки мирозданья?

 

***
Всё в душе- и рай и ад.
Жизни рад или не рад?
Обстоятельства и вещи
Не изменят результат.
 
Видеть небо и цветы,
А не что вокруг скоты
Можешь выбрать-
Только ты.
 
В мире будь с самим собой,
Жизни собственной герой.
Выбор сделал и дерзай-
Ты не ангел- жизнь не рай.

 

***
На перекрёстке троп лесных
Я встал, задумавшись на миг.
Куда влечёт меня душа?
Любая тропка хороша!
 
Бездельнику спешить не надо.
Манит любая анфилада
Полян знакомых по-пути.
Сейчас решу, куда пойти...
 
***
 
Пыль множества дорог
Пристала к сапогам.
Куда направить путь
Теперь руля рогам?
 
Табун в своём движке
Бродяга оседлал.
Дух странствий чувака
В далёкий путь послал.
 
Развилка позади.
К закату путь лежит.
Навстречу пацану
Опять шоссе бежит.
 
***
 
Из далёких степей
Ветер странствий принёс
Дым цыганских костров
В рощу русских берёз.
И бродяги душа
Развернулась дыша.
С пониманьем взглянул
Верный пёс.
Я раздам этот хлам.
Всё прощу я врагам
И цыганской душе волю дам.
Сбросит с плеч груз забот
На Восток поворот,
Что на волю степную ведёт...
 
***
 
Всё уносит в Лету
Времени поток.
Новый день приходит,
Золотя восток.
 
Лечит время раны,
Притупляя боль,
Обновляет сцену
И меняет роль.
 
***
 
Старый хлам мешает нам,
Превращает жизнь в болото,
Просто вяжет по рукам,
Не даёт достичь чего то.
 
Барахло и отношенья,
Нам не нужные давно,
Не достойны сожаленья-
Уж не годны всё равно.
 
Оглядись вокруг, приятель.
Жизнь меняется всегда.
Пробудись от сна, мечтатель.
Прочь бегут твои года.
 
***
 
Мерцаньем в облаках маня
Звезда неверная ведёт меня
А по следам идёт тоска
Борзая сука.
 
За тем отправился я в путь
Надежды ветер чтоб вдохнуть
И струны мира задевать,
Удачи музыку познать.
 
Какая разница куда
Манит неверная звезда?
Везде найдёт моя душа
Чем насладиться не спеша!