Журнал спортсмена

Ярослав Полуэктов
Прескриптум.
Здравствуйте, прозарушники.
Поскольку я не спортлер, ни возрастом, ни как, то эти переживания показались мне достойными внимания.
Ценен, разумеется, не только синтаксис и фольклор (по нашей с вами теме борьбы "с" и любви "к" графомании), но также и способ мышления  данного гражданина РФ.
Так что всё тут без балды, а вроде учебника по хождению в народ (с некоторым, разве что, отличием: у которого крузерок типо есть... ну, может, шеврол  какой, или Рено ли Колеос).

---------------
ЧЁ ТЫ ТАКОЙ СЕРЬЁЗНЫЙ?
Журнал спортсмена  little_rich из ЖЖ)

 
мар. 18, 2015 12:07 am Заглавное сообщение
Пишу мало, редко и неинтересно.

Уходите.

июл. 21, 2018 12:58 am Мозк и тело
Мозгу я объяснил, что самолёт безопасен
телу не могу объяснить почему нет нагрузок )
потому тело забарлось на ближайшую гору и хотело еще пару таких ))

по возвращении будет тебе горы и равнины блять

загар ок, впервые блять в жизни. потому что загорал для вас друзья

июл. 11, 2018 12:06 am я долго пытался этого избежать
вы молодые, шутливые
а мне вот завтра лететь на кусок камня в море на самолете, который последний выпустили в 99 году
так что мой, думаю, старше
мне тогда было 12 лет и я копил на новенький мопед (шутка)
и я учился классе в 6 в ссаной деревенской школе, а это почему?
потому что у власти были демократы
начиная с 2000 я начал учиться в московской школе, надо ли объяснять благодаря кому это вышло так
а впервые на юг я полетел в 2004, целый президентский срок прошел, прежде чем школьник смог слетать в нормальное мисто

а самое ужасное было, когда я летел из Франции домой зимой 2009
выглядело это так из-за снегопадов: Париж - Берлин - Берлин - Вена - Москва
как я не сдох ума не приложу, но все же не зря же я выжил тогда

июн. 20, 2018 10:15 am блэтб
наверное, все же, вероятно. я умеренный шопоголик
ну, то есть тучу говна я не собираю и не оставляю в квартире, но.
заметил, что у меня есть потребность периодически покупать какие-либо гаджеты.
для спорта, музыки, смартфон, навигатор, плеер и часы.

и вот это все почти я купить не могу. а хватило бы одной моей зарплаты (точно точно, она у меня норм)
но одной запрплаты у меня нет, потому что она нужна в более других местах и другим людям :)

я не то чтобы ощущаю себя нищим, но мне некомфортно, что даже я попытался сэкономить на бритье своего прекрасного лица.
но природу не обманешь, бриться надо моднейшими пятилезвиевыми (минимум) бритвами.
и гаджеты надо тоже покупать для себя и близких, иначе от этого могут случиться болезни разного рода и порядка.

я очень опечален фактом невозможности покупать моднейшие гаджеты, надеюсь у вас не так

июн. 7, 2018 11:44 am хххалоу
вы думали что время идет просто так?
нет. и в отремонтированных туалетах зальчика повесили зеркала

таким образом, под фотами дисклэймер
масса продолжает снижаться (общая немного и жыровая чуть больше)
вешу я сейчас меньше, чем в школе в старших классах, при этом мышц у меня столько, сколько даже близко никогда не было (потому что я никогда ничего не делал)
жрать стал разнообразнее, но стараюсь всякую ***ту не есть, ибо от нее жыр и печаль
могу заниматься на турнике и брусьях (жыробасы обычно не могут ввиду слабых мышц и большой собственной массой)
местами стали видны "полосочки" мышц
бабы наконец начали давать

продолжение все же будет, ибо моя цель - спортивный легкоатлет
на фото мышцы видны, но жыр на них еще в достатке, сушить и сушить
( Свернуть )

июн. 6, 2018 10:46 am Тащщемта
Здрасть
Делай людям добро и будет тебе ничего, казалось бы. Да

Пошел в пнд к начальнику, говорю, хорош харрасить моих подчиненных их бедностью, давай зп им поднимай, что характерно про себя молчу

Через час звонок, алоэ, это такая госкорпорация, которую вы знаете, вас вызывают вечером

***ссе, думаю, но молчу я
Приезжаю, а меня высокий человек начинает ублажать словами типа "ваши компетенции" и "мультизадачность"

Хорошо, грю, давайте общаться

А там где просил за коллег тоже говорят, чота ты недолюблен походу, на тебе 30% сверху

Чудны дела, будем наблюдать

май. 31, 2018 04:37 pm привет
все хорошо )

апр. 18, 2018 02:55 pm пост без фоток
пока в беззвучной злобе от отсутствующих в туалетах спортзала зеркал грызу гречку, спешу засвидетельствовать свое увлажнение участникам сего бложе.

многие из вас, мои дорогие читатели, также имеют аккаунты в других более других соцсетях.
элита, конечно, имеет дружбу со мной в твитуре (там движуха и угар интеллигенции, а тут теперь только попердывания).

но, многие девочки (и многие умные мальчики из твитура это давно знают) имеют аккуант в инстаграме.
там я имею возможность наблюдать ваши не только смешные и умные мысли, но и лица, а при определенном везении и даже аппетитные тела и ноги.

я хоть и понимаю, что закономерность выкладывания "своего я" на обозрение жестко коррелирует с самоощущением своей красоты, и, слава богу, вы все это хорошо чувствуете, хотелось бы отметить следующее

все кто вывалил самих себя на обозрение, все молодцы, красавички и красавицы, например.
продолжайте в том же духе и также

апр. 10, 2018 11:49 am красота
сейчас в зал не могу попасть (малой чот захворал, помогаю) с пятницы уже
но, результат есть и видимый

на выходных купил штанишки на 3 размера меньше январского (ну, то есть 6 единиц уменьшилось, я не знаю в чем это измерение), хорошо сидят
рубашки все пришлось обновить, чтобы сидели хорошо, а не как говно.
футболок оказалось хороших много, есть в чем ходить.
однако, 2/3 гардероба выкинул нахер.

но, работы еще дохера над собой, скажем так из куска говна я стал более мене нормальным, а надо быть красавчиком же.

как плюс к самооценке, стали бабы на улице поглядывать, на работе все улыбаются, кофейком просят угостить (я числюсь тут кофемастером, типа смыслящим в этом). поздравляешь с днюхой, целоваться лезут.
здоровье хорошее, вроде не болел с зимы, хочется ходить и что-то делать. мужская тема увереннее (гормон генерируется какой надо).

из таблеток для тру кочьков ничего не пью (а-ля для роста и пыщ пыщ), но купил какой-то витаминный комплекс на айхербе, с которого моча цвета изумруда почти. ибо пища оскудела, и думаю это может плохо отразиться на организме.

самое главное, что все тупо на желании и без тренера (на него нет денег, ибо деньги есть куда девать и без него), надеюсь эта история надолго и со счастливым концом ))

апр. 5, 2018 10:58 am ужас
похоже спорт показал огромный
***ще
моим спинным проблемам, вырубив меня из мира спорта на всего на пару дней, в отличие от прошлого раза. хотя обидно, гребля мне так и неподвластна до сих пор
видимо, мышцы спины смогли таки удержать позвоночник от тотального самозамыкания. но пока продолжаю наблюдать. это на заметку болезлым, типа меня

вчера с ужасом обнаружил, что в моем зале, где потихоньку пилят кусочный ремонт зала, не осталось ни одного толчка с зеркалами (!), все они в ремонте
зачем теперь ходить в зал, если радоваться моим успехам могу только я (трогая себя и ощущая приятную жесткость и упругость мышц) и куча телочек с накаченными жопами, спинами, животами и руками, но не друзья из Интернета, я решительно не могу понять

надеюсь, отсутствие фотографий в этом блоге не будет причиной потери моих многочисленных фоловеров. я про вас помню, когда снимаю все промокшее насквозь с себя и иду в сауну после занятий

апр. 2, 2018 05:15 pm бухло
постарел.
на выхах, начиная с пятницы, по вечерам "бухал"

грамм по 100 вискаря часа за полтора первые два дня, легкое опьянение и соответственно, с учетом того что вискарь не лошадь какая-нибудь, утром даже ни намека на алкоголь накануне

в последний день вискарь закончился (бутылку я пил с декабря) и пришлось лезть в родительский погреб (условно). там вискаря было мало, дорогая охуенная бутылка и еще дороже, потому пришлось брать арманьяк и коньяк

коньяк я чот ваще не приветствую, потому решил попробовать арманьяк и чо это такое.
кстати, вполне норм зашло, по цене как начинается более менее вискарь и пить вроде можно.

а ваще пить плохо. когда пьешь, то хочется есть. а чо хочется есть под вискарь, плохо сочетается с зожем, гречу с курой не употребишь (хотя я так делал) )
Метки: умные мысли

апр. 1, 2018 12:40 am Результаты
Дожили, мало того что всю одежду пришлось обновить, кольцо падать начало.

Зашел на сайт производителя, такое теперь стоит 28 тыщ.

Заехали в соколов, подобрали подходящее по размеру из серебра.
Все удовольстие 350 рублей.

Сука как я ору, это на фоне того как сеструха жены сейчас ****острадает по поводу будущей свадьбы (эпопея началась ранее чем за полгода до самой свадьбы, которая еще в июле будет), думают покупать за ахулион денег кольца, какие-то приглашения, денег много уходит на все, начиная от шмота, до торта.

А по сути 350 рублей, 28 тыщ. или 7 лямов кольцо стоит как же все без разницы и тлен, если например оба долбаёбы или ебутся на стороне, например. или ****ятся там, или синяки )))
Метки: умные мысли

мар. 17, 2018 10:36 am халло
нафоткал очередных жиров и пробивающуюся из-под них похоть и самца, но пока не знаю, должны ли вы это видеть

посему решил запостить кусок фотки с куска поздравляшек дам на 7 марта в офесе

глядя на нее у меня возник бы вопрос и не один. если с вами случилось такое же, вэлкам в каменты задавать

в белой рубашке я

мар. 4, 2018 11:52 pm из наблюдений
снег начали убирать оперативно, прям сразу и везде, вот что две недели до 18-го марта творят!
но мы помним предыдущий снегопад и не забудем 18-го

зеркало шевроле круз отлетает от одного пинка, даже не повиснув на проводах подогрева
по возможности, остерегайтесь покупки шевроле круз

ВНЕЗАПНО индор гребля сука гораздо проще уличной академки (ето я сравнив результаты олимпийцев с девочками на первенство Руси и сам вывод сделал), и значит нормальные результаты все еще пока не доступны мне :(
я смог улучшить первоначальный результат на 2 км на 20%, но этого явно недостаточно
с горя начал осваивать 5 км дистанцию и там пока я сам себя еще умело улучшаю, увеличивая выносливость туши
кожаные кроссы без пропитки пропитываются водой за минуту сука, ну как так
вот если ты хочешь куда-то поехать, чтобы этого не знал кто-то, кто может это легко сделать, это прям сложно в современном мире, хотя с применением мозга можно
ебучий интернет и вездесущий онлайн )
в метро цц распродажа на книги, купил про мышцы. буду читать как чужие дяди растят себе мускулы.
сразу после квадралогии Гипериона, то есть месяца через три ))

мар. 2, 2018 07:21 pm тизер для друзяк
этот пост можно было написать по-разному
я решил без выебонов и наоборот
просто вот так у меня впервые, кто меня видел знает или сам такой, поймет
спортсмены похихикают, прочие может порадуются или еще чего
ето вот так еще понятно что жырнота, но хоть чота уж
бабы на работе заебали поделиться рецептом как похудеть (я скинул еще неплохо)
пока тизер с надеждой на будущие показы, пока особо нечего )
апд от 16 марта (через две недели)
чиста для динамики (ее заметной нет)
да, ясен павлиус, это сразу после нагрузки и в жызни не так ваще
радует только одно, это прогесс с 10 января. то есть 9 нихуя не было, я щас так. вот прям ваще нулина была )

мар. 2, 2018 10:56 am космоопера 2
кароче, космооперу вытаскивает тот факт, что речь ведется о нескольких людях и они рассказывают истории и написано это разными жанрами штоле
ну так, на троечку, но читать можно

но вот на моменте с ученым, дочь которого попала и теперь молодеет своеобразным чередом, я простил все предыдущее
это один из охуеннейших сайфаев, да, тема изъезжена, но как написано и внутрянка вполне ок

я даже простил автору то, КАК это случилось (не научный феномен и объяснения, а блять мистика)

( там кусок текста, один из неплохих, объясняющих чо случилось )

фев. 21, 2018 05:37 pm космоопера блять
вляпался в чтение псевдо научной фантастики, т.н. космооперы
со своей вселенной и законами блять ее своими

ну вляпался и вляпался, дочитаю, 4 книги всего, чо делать-то

НО. уже была сцена чувственной ебли, история всего движа - какое-то паломничество непойми куда к непойми чему. всякие ЧУДЕСНЫЕ гаджеты и технологии.

я даже полез в википедию прочесть, правильно ли я понимаю, что нихуя не понятно? все так. В ЭТО НАДО ВЕРИТЬ.

ладно, дочитаю...

НО. для меня точно нет ничего кроме научной фантастики, где тебе объяснят каждое чудо, роботы если и ****острадают, то это объясняется и нет ебли.
****ься надо в жизни, а не книжки читать, уважаемые мои читатели. мужику читать про чувственное лоно и идеальную форму груди зашквар. потому что хуле читать, вот оно руку только протяни ыхых

фев. 15, 2018 05:19 pm хнык былять
какие могут причины для вскрытия себя любимого?
вот рэпперы тело свое ненавидят и режут, они не могут поговорить со своей кукушкой

я считаю, что более весомая тема идти к какому-либо результату (нескажу), а потом зайти на сайт федерации этого спорта, посмотреть результат ДЕВОК ДО 23 лет.

потом тихо заплакать, достать любимую опасную бритву и дальше не мне вам рассказывать БЛЯТЬБЛЯТЬ

( Читать дальше... )
а у вас какой результат на 2 км в индоре?

янв. 30, 2018 10:15 am алоэ
когда "Заместитель генерального директора по правовым вопросам" пишет "На мой взгляд пол миллиона рублей это существенная сумма расходов", ты понимаешь, что все будет хорошо у всех нас

янв. 23, 2018 12:35 am выходим на связь
алоэ, мои дорогие подписчики
вот и очередной выпуск журнала «веселый брадобрей. офесный»

знатно поебавшись с опасТной бритвой, также получив очередной раз вросшие волосы на лиТце, знатно сними поебавшись, я решил, что надо что-то менять

в прошлом выпуске читатели посоветовали хороший набор германских бритов из епонии, но я решил так
надо копию германской бритвы из китая, а вот лезвия чтобы я мог в нее сувать из епонии, германии, юсы и швеций всяких

и вы немедленно отгадаете, что заказал я Т-бритву.
это копия какой-то блатной, любовно выпиленная из кусков металла китайсами.
лезвия в ней стандартные по системам ИСО и СИ, главное выбрать чо луДше

я пока шкрябаю свою поверхность щечла стоковыми, режусь знатно, примерно как опасной, ток гемора поменьше и на шее не страшно )))

фото кликабле