Кэти Перри 1984 4-й размер

Григорий Аванесов
Кэти Перри (Кэтрин Элизабет Хадсон) (1984) — американская певица, композитор, автор песен, актриса. Всего фильмов 154 (2005 — 2017).

Отец, и мать Кэти — проповедники-евангелисты.

Для дальнейшего промоушена альбома Кэти выпускает третий сингл «Firework», который попал на первое место в Billboard Hot 100, став четвёртым синглом для Перри, возглавляющим этот чарт. Видеоклип на песню стал одним из самых просматриваемых за всю историю на видеохостинге YouTube.

Кэти Перри стала первой женщиной (и вторым исполнителем в истории после Майкла Джексона), из одного альбома которой, Teenage Dream, сразу пять синглов возглавляли главный чарт Соединенных Штатов.

Перри стала единственным артистом, чьи синглы занимали первую строчку в чарте Billboard Hot 100 каждый год в этом десятилетии.

Лучшие сериалы: Как я встретил вашу маму, Воспитывая Хоуп.

Кэти Перри — обладательница твердой «троечки». По словам певицы, приличную грудь она вымолила у высших сил: "В детстве, перед тем как уснуть, я просила Бога подарить мне настолько большую грудь, чтобы, когда я лежу на спине, не было бы видно ног".

Моя мечта сбылась, но кто же знал, что я об этом пожалею, потому что в такой позе она будет расплываться в стороны и скатываться к подмышкам?»

Рост 173 см, вес 61 кг, обхват груди 91.5 см, талия 63.5 см, бедра 89 см, размер груди 4, цвет волос светлые, цвет глаз голубые.
На девяносто два процента близка к стандарту!