Всё

Соурарин
Вот она,дичь моего больного мозга...можешь не вникать,а просто прочти,товарищ.

Все кончено.Все мать твою не трогаю,кончено.Настала новая жизнь и уже прошел  год,словно его перематали как в кино.Я переехала и живу с какой-то девушкой,и вот она мне показывает квартиру.В ней все прекрасно и светло.Я как бы уже согласилась здесь жить и вот вещи уже почти расставлены по всей квартире...пошла в кладовую,чтобы проверить как там обстановка,а там в ней был лифт,который мне был так нужен,потому что я передумала и хотела убежать, потому что кто-то пришёл к этой девушке.Она меня позвала и спросила долго ли я ещё там буду сидеть.Я вышла через минуту и собрав все силы начала говорить...оооо что я вижу. Мои цветы,мои чертовы цветы и суккуленты разх*яренны и ободранны,пересажены и с какого-то дуба вялые.Меня начинает трясти и злость переполняет все.Я кричу.И ругаю её, эту новую соседку,которая испортила это все...это всё.