Оговорочка по Фрейду

Лариса Черепанова 2
Решила я вернуться в город моего детства, в бабушкин дом.  Пошла искать нотариуса, нужно заранее расспросить, как мне на себя после завещания дом переоформить. Зашла я в старинное здание. Раньше там был дом пионеров, а сейчас и пионеров нет, и здание совсем другие организации занимают. Ходила я, ходила по коридорам, заглядывала в разные комнаты, табличек на  дверях нет – ищи как хочешь. Кажется,  нашла. А может и не туда попала?

За столом сидели четыре женщины и двое мужчин,  о чем-то спорили, а, увидев меня, сразу же замолчали и устремили взгляды в мою сторону.

- Вам чего, женщина? Вам помощь нужна или вы тоже даром каким обладаете?
- Помощь нужна, желательно даром, а то если дорого платить, то я не согласна.
- Проходите, проходите, мы вам поможем.

Одна из женщин подскочила ко мне и буквально втащила меня внутрь комнаты.
- Рассказывайте, что у вас случилось, и какая помощь вам нужна? Мы все сделаем, что только вы захотите.
- А вы местная жительница? Где вы живете? – спросила другая.
- Сначала ко мне подойдите,  - сказала третья,  - я диагностику проведу.

Вопросов было много, я решила отвечать не всем сразу, а по очереди.
- Нужен совет. Живу сейчас здесь, раньше в Смоленске жила, теперь сюда переехала, на Солнечной мой дом.
- На Солнечной…. – воскликнули они почти одновременно. И придвинулись ко мне плотнее, не давая возможности опомниться и рассказать обо всем по порядку.

Солнечная улица – это что-то вроде местной Рублевки. На ней живут городские бизнесмены и директора предприятий города. Я оказалась здесь совершенно случайно. Раньше жители не понимали всей прелести жизни на природе у речки и леса, а старались поселиться в центе города. Получилось, что   моя бабушка жила на окраине. Теперь Солнечную не узнать, огромные коттеджи в два-три этажа,  с бассейнами во дворах и садовыми игрушками на участках, которые раньше были огородами. Есть там еще десяток старых домиков, построенных в прежние времена, но в основном, на этой улице  живут сильные и богатые мира сего. Пусть не мира, а небольшого мирка, но люди успешные.

Я переехала сюда неделю  назад, чтобы принять решение продавать бабушкин дом-пятистенок, а может быть, самой переехать сюда,  оставив квартиру в Смоленске под сдачу квартирантам.

Но объяснить я ничего не успела, оторопела от их напора. Я стояла, молчала и улыбалась. Ведь женщина я самая обычная, всю жизнь в магазине за кассой просидела, а вот приняли меня за состоятельную даму, и так  приятно стало, что я растерялась и промолчала про бабушкино наследство.
А женщины вокруг меня хороводы заводили.
- Я потомственная ведунья в пяти поколениях….
- Мои карты вам всю правду скажут….
- У меня кармическая связь с космосом,  - включился в разговор один из мужчин.

И тут я поняла, что это маги или экстрасенсы, или ясновидящие, как там они себя называют. А перед моим приходом, они или работу планировали, обсуждали, какие прогнозы давать, чтобы все у всех совпали предсказания, чтоб не противоречить друг другу.  И вот теперь они, как цыганский табор,  обступали меня.

- Вам приворот на деньги сделать? – твердила одна.
- Я могу вам талисман дать на удачу в бизнесе.
- Вас интересует верность супруга, я помогу вам, кроме как на вас он ни на кого и смотреть не будет.

Про бизнес и удачу я пропустила мимо ушей, а вот фраза про мужа как-то задела меня, я и ляпнула:
- А с чего вы взяли, что я замужем, я вообще  замужем не была.

К чему я это так сказала, сама не понимаю, оговорилась, так сказать, оговорка по Фрейду. Замужем я была дважды. Первого мужа бросила сама, второй ушел от меня. Сын в этом году поступил в военное училище, живет в другом городе, вот я от отчаянья и приехала решать проблему с бабушкиным домом, который второй год стоит без присмотра.
Ясновидящие опешили. Они не ожидали от меня услышать подобные слова. Да я и сама не ожидала, что скажу такую ерунду, ну оговорилась, с кем не бывает.
Через какое-то время одна из присутствующих как-то собралась, сгруппировалась и подступила ко мне.

- Давай –ка, милая, я тебе карму почищу, ты свое одиночество забудешь, все у тебя хорошо будет, встретишь человека, который полюбит тебя, еще и деток нарожаете.
И она стала приближаться ко мне, делая какие-то странные пассы руками.
А другая, раскинув карты, воскликнула: «Тридцать шесть картей, четырех мастей, расскажите и покажите, как мужа найти и счастье обрести». Она, словно фокусник, тасовала карты, подкидывая их в воздух.

- Венец безбрачия на тебе,  - вступил в разговор один из присутствующих мужчин, - у меня связь с космосом,  - только я смогу тебе помочь. – Ты ко мне поближе подойди, головой тихонько потряси, пусть венец скатится и прочь укатится.
Он подбежал  ко мне, схватил  своими руками мою голову и давай ее трясти, сотрясая с нее «венец безбрачия».

Я не успела ему сказать, что я его за свои сорок лет уже дважды стряхивала, как ко мне подскочила еще одна «ясновидящая», громко и нараспев стала выкликать:
Идет, идет судьба,
Не закрывай глаза, 
Не отступай с пути, 
Мимо судьбы не пройти.

Поняв, что попала в сумасшедший дом, что моя оговорка будет стоить мне спокойствия, поэтому, подхватив свою сумку, я бросилась прочь.
Выскочив на крыльцо, слыша топот бегущих за мной ясновидящих и провидцев, заскочила я  в первую попавшуюся машину, стоявшую рядом, захлопнула дверь и крикнула водителю:
- Поехали, прошу вас, поехали скорее. Я вам хорошо заплачу.
- Поехали, - отозвался он, заводя машину и трогаясь с места. – Куда везти то, адрес хоть скажите.

Я назвала адрес. Он тихонько засмеялся:
- И мне в том же направлении, и домой приеду, да еще и денег заработаю.
По дороге он рассматривал меня в зеркало заднего вида, но я не придавала этому особого значения, я все оборачивалась, опасаясь погони.
- Так что случилось-то?  - Спросил водитель, когда мы уже подъезжали к дому.
- Ненормальные экстрасенсы хотели с меня снять венец безбрачия. Теперь боюсь, а вдруг домой явятся, я ж им сказала, на какой улице живу.
- А что муж не заступится? – вновь спросил меня мой спаситель и тихонько засмеялся,  - Ты ж Лиза или еще замужем или уже замужем. Какой венец снимать собиралась?
Я была в шоке.
- А вы что меня знаете?
- Конечно. Я ж сосед бабы Нади. Я тебя еще с детства помню, как ты с родителями сюда приезжала. Я б и сам на тебе женился, но все не успевал успеть предложение тебе сделать, было или поздно или рано. Я Михаил. Мы напротив бабы Нади живем.

И тут я его вспомнила. Смешного паренька, с которым мы вместе бегали на речку, на поляне землянику собирали. Как это было давно, словно  в другой жизни.
Потом мы пошли ко мне. Михаил проверил, надежно ли закрываются дверь и окна, сказал, что с такими запорами бояться нечего и  некого.  После этого мы пили чай, потом кофе, потом снова чай. Миша рассказал, что все ждал, когда его время настанет сватов ко мне засылать и смеялся, что его время пришло наконец-то. Не зря ж он оказался в нужный час в нужном месте. Кто, говорит, знает этих чародеев, может после разговоров с ними, я б еще за кого замуж пошла. А так вот он – рядом, успел поймать меня на лету, пока я не наделала глупостей.

А я все вот думаю. Или это случай, что мы с Михаилом теперь вместе, или кто из экстрасенсов помог. А кто именно? Ведь я ж помощи не просила – это была оговорка по Фрейду. А почему оговорилась – так, видно ни с одним из своих мужей не чувствовала себя «за мУжем».