Песня Дочка и мама

Илья Зюков
(для Даши и мамы Насти)
 
Даша:          Я нашла у тебя
                Старые фотографии.
               Знаешь, мама, что фотки
                Так уж не хранят.
               С пожелтевших страниц
                В старомодных платьях
               Ты и сверстницы твои
                На меня глядят.
мама Настя:    А давай мы посидим
                И с тобою вдвоем,
               Мы посмотрим не спеша
                Этот старенький альбом.
               Вспомню как я когда-то
                Раньше в детстве жила.               
               Ты увидишь меня,
                И какою я была.

Припев:             Ты и я -
                Мы похожи так с тобою,
                Ты и я -
                Связаны на век.
                Мы с тобой -
                Связаны одной любовью.
                Ты - мой самый
                Близкий человек.

мама Настя:    Вот я с зайчиком стою
                Много лет назад.
Даша:          И у меня такой же был,
                Когда ходила в детский сад.
мама Настя:    Вот в  костюме "снежинки"
                Песню весело пою.
Даша:          И я "снежинкою" была,
                И тоже петь люблю.

Припев:             Ты и я -
                Мы похожи так с тобою,
                Ты и я -
                Связаны на век.
                Мы с тобой -
                Связаны одной любовью.
                Ты - мой самый
                Близкий человек.

мама Настя:    Вот мы с классом  в кино,
                А вот школьный наш вальс.
Даша:          Это было давно,
                Но точно так, как и у нас.
мама Настя:    В наших детях всегда
                Отражаемся мы.
Даша:          Как потом мы в своих
                Отразится должны.

Припев:             Ты и я -
                Мы похожи так с тобою,
                Ты и я -
                Связаны на век.
                Мы с тобой -
                Связаны одной любовью.
                Ты - мой самый
                Близкий человек.


13.08.18.                Зюков И.М.