Второе дыхание. Пролог-2-1

Владимир Никитюк
Нельзя сказать, что изучение букв пошло у Виктора очень легко. Но мальчик старался – и где-то за две недели твёрдо выучил весь алфавит. Причём научился не только различать буквы, но и сам их писать.
Потом начался более интересный этап – соединение букв в слова.
Самое трудное было понять, как согласный звук сливается с последующим гласным. Но когда мальчик с этим разобрался, всё пошло довольно быстро. Ещё через две недели Виктор уже неплохо читал.
Кончились занятия довольно неожиданно: отец проверил знания сына и заявил, что теперь он читать умеет. Так что их договорённость выполнена.
А что дальше? Дальше мальчик сам справится.

- Ну что, кончились ваши занятия? – спросила Ирина Сергеевна мужа.
- Кончились. Теперь пусть он сам читает.
- Ты чересчур переоцениваешь возможности ребёнка. Я думаю, ему это скоро надоест. Так что зря ты время тратил.
- Надоест? Плохо ты нашего сына знаешь. Я-то как раз думаю, что он будет читать всё больше и больше.
- И испортит себе глаза – поджала губы женщина. Но её муж на это ничего не ответил.