Боюсь влюбиться...

Оксана Вьюшкова
Я боюсь влюбиться в тебя. Потому что однажды ты уйдешь из моей жизни. А что я буду делать? Как жить без тебя? Ты придал мне столько сил, ты вложил в меня столько уверенности... А дальше как? Кто мне будет помогать? Кто  поддержит меня в сложную минуту? Что мне делать?

Я боюсь влюбиться в тебя. Но хочу. Хочу вспомнить давно забытое, глубоко зарытое и спрятанное чувство. Хочу знать, что я кому-то нужна, что кто-то заботиться обо мне, кто помнит и вспоминает обо мне в течение дня.
 
Я боюсь влюбиться в тебя. Потому что мне иногда кажется, что это несерьезно все. Боюсь, что это все окажется ложью. Что тогда? Как учиться жить заново?

Я боюсь влюбиться в тебя. Но ничего не могу с собой подделать. Не могу, не получается сердцу сказать: «Нет!» Оно уже влюблено в тебя. Оно уже стучит навстречу тебе.

Я боюсь влюбиться в тебя. Потому что уже люблю тебя.