Неотправленное письмо

Елена Алексеевна Новикова
Разуверять Вас не спешу:
К Вам не остыли мои чувства,
И то, что к Вам опять пишу,
Лишь подтверждает безыскусно,
Что письмами  от Вас дышу.

Мне недоступно постоянство,
Другие на уме у Вас,
Другим  Вы посвящали стансы,
Забудете ль и первый раз -
Мы пели Вам с сестрой романсы?

Вы были ветрены, не ново,
Но было в ветрености сей
То, что не вымолвить и словом,
Но сердце билось веселей
В краю убогом и суровом.

Давно ль Вы поминали нас?
Всегда со мной моя кузина,
И появляется тотчас,
Как за перо берусь, и длинно
Она болтает ровно час.

Нас заперли, мы будто в клетке,
Заботятся о чести нашей.
Полдня мы провели в беседке
Той, что была когда-то Вашей,
Вы, помните, ещё срывали ветки?

Без Вас скрываю ото всех
Следы от слёз воспоминаний.
И кто имел у Вас успех?
Что новой посвятили даме?
Нас вспоминали для потех?

Письмо отправила бы скоро,
Но всё подсказывает мне,
Что сердце Ваше к нам сурово,
И если так, то Вы вполне
Утешены не только словом.

Я новостей не сообщаю,
Какие новости у нас,
Кузена я не обольщаю,
И так с меня не сводит глаз,
Но всё ему за Вас прощаю.

И Вы прощайте, воля Ваша,
Надеюсь, свидимся! Наташа.