Злой рок. Ч. 2

Елена Ахмедова
 

    Летела я  не только с этим «милым парнем», Ташевым, но и со всей верхушкой областной власти. Посадили нас на ВИП-места, спереди, бизнес-класса не было. Когда после приземления мы вышли из самолета, оказалось, что нас выпустили через другой выход, других пассажиров я и не видела, а прямо на летном поле нас ожидали машины с номерными знаками «001», «002», 003». Я заикнулась о гостинице, ведь ночь на дворе, на что мне ответили, что меня довезут и устроят, и нет причин для волнения.

 Ага, устроили, а как же. Это оказалась гостиница для ВИП-персон городской знати и их гостей, далеко за пределами города. Когда я увидела эту «варварскую роскошь», эти потолки, затянутые шелковыми балдахинами, эту лепнину с позолотой, у меня прямо в глазах помутилось, хотя я и не в сарае выросла. Номер оказался с «ванной, гостиной, фонтаном и садом», я не преувеличиваю. Но номер не закрывался.

   На мой вопрос о замкЕ,  дежурная, уж не знаю, что ей про меня наговорили, ответила, что здесь все схвачено, волноваться не надо, мне ничего не грозит.
 -   А как же я в город-то выеду, я ведь по делам приехала, автобус-то есть какой- нибудь?

 Как она на меня посмотрела, видеть надо было.

  - Вам приказано в распоряжение предоставить машину с водителем на весь день, он Вас и назад привезет. А еще через час явился «милый парень» Ташев, который, видимо, забыл, что мой отец -  его научный руководитель. Когда он понял, что я не ломаюсь, а действительно отказываю ему, он, очень обиженный, ушел.

  А еще через полчаса  ко мне в номер постучали и, не дожидаясь ответа, вошел второй секретарь обкома, Сулейман Рустамович.

   Вот это уже было посложнее, не кричать же мне в самом-то деле «караул!», ведь все равно на помощь не придут. И как же выбраться отсюда?

  Я без особой надежды применила психологический прием для моих пациенток. Усадив дорогого  гостя в парчовое кресло, я села напротив, не отказавшись от рюмки принесенного им коньяка «Наполеон» . Поднесла ее ко рту, сделав вид, что пригубила и спросила задушевным голосом:

   - Устали, наверно, семью-то, вообще видите?  Детки есть?

   И тут его понесло, он едва не плакал, рассказывая мне свою печальную историю.

  -   Мать у меня слепая, нашла мне какую-то колхозницу необразованную и слышать ничего не хотела. Все говорила: «Сынок, пожалей меня, из моих слепых глаз льются слезы, я хочу успеть поцеловать своих внуков, обнять их.» Мать-то до сих пор жива, у меня 8 душ детей, а жена – чурка, поговорить с ней не о чем. Когда успеваю? Да я и сам не знаю, как это получилось, сплю-то я в основном в машине. Некогда..

   Развезло его, да и сам он, наверно, понял, что не в том он состоянии, чтобы домогаться женщины, с которой, наверно, все непросто будет.

   Нашли мы с ним общих знакомых и тут он мне рассказал, как погиб муж одной моей пациентки.

  - Ехал я с водителем как-то и на проселочной дороге, уже к вечеру мы обнаружили перевернутый мотоцикл и мотоциклиста без сознания, окровавленного. Успели доставить его в больницу, собрали его врачи по кусочкам, выписали. Собирался лететь в Ташкент, к семье и решил съездить с другом на канал, искупаться. Дело к вечеру уже, друг его мне потом рассказал, что уже собирались они уезжать, когда этот Махмуд, которого врачи чудом спасли и говорит, «подожди, я последний раз нырну!» Ну, и нырнул. Действительно в последний раз в жизни. Э, думаю, зря я его спасал, раз Аллах его решил забрать, то и взял к себе.

  На следующий день, меня покормили завтраком, которого бы хватило на полк солдат и отвезли на базу. Я быстро заказала мебель, оплатила ее и в тот же вечер вернулась в Ташкент, как не уговаривали меня погостить. Забыла сказать, что остаток той ночи мне после ухода моего гостя, тоже не удалось поспать: всю ночь у меня под окнами в мою честь концерт национальных инструментов давали.

   Прошло несколько месяцев. В мою дверь позвонили: какой-то мужчина спрашивал, не знаю ли я когда  вернется  соседка  Диля, племянница 1-го  секретаря горкома Кашка-Дарьи. И вдруг он говорит, так неуверенно:

 - Елена-опа?

  Тот водитель, что меня тогда возил. Я пригласила его в дом, показала новую мебель, напоила, накормила с дороги и начала расспрашивать о знакомых.
  И тут, на мой вопрос о Сулеймане Рустамовиче, он охнул:

   -  Вы что же, не читали в газетах? Погиб Сулейман Рустамович-то, почти сразу после Вашего отъезда. Вертолет рухнул, 5 человек были на борту, все погибли. Не зря у нас говорят:

если Аллах кого-то к себе взять хочет, он его возьмет. Не надо ему мешать, Вы же в курсе, как он того парня спас, так и тот погиб, и сам Сулейман-ака не выжил.

   Я не знаю, как объяснить такое совпадение, злой рок, наверно.