Злой рок. Ч. 1

Елена Ахмедова
   Злой рок. Ч.1

    Я дежурила в тот день, в субботу,  по гинекологическому отделению. Когда к вечеру коридоры опустели, посетители удалились, я начала вечерний обход. И вдруг увидела поднимающуюся по лестнице молодую девушку с чемоданом.

   - Девушка, Вы, наверное, адресом ошиблись, это не гостиница, а больница.

   Нет, адрес у нее был правильный, Татьяна Мурашова приехала на лечение к нам в отделение с чемоданом прямо из аэропорта, остановиться ей было негде. Я не буду останавливаться на подробностях гинекологического характера, но и принять я ее не могла, несмотря на то, что у нее было на руках честь по чести оформленное  направление горздравотдела г. Карши, Кашкадарьинской области Узбекистана. Мест у меня не было, но, что же с ней делать-то, не на улицу же ее выгонять? Гостиницы дОроги, да и мест у них , скорее всего , нет.

   Одна моя больная очень просилась на выходные на выписку, но у меня на руках еще не было данных ее последнего лабораторного анализа и я ей отказала, сдвинув выписку на понедельник.

   Вздохнув, я отправилась в палату и обрадовала свою пациентку выпиской. Она живо позвонила мужу и его тоже осчастливила. Таня стала моей пациенткой и мне удалось помочь ей.

  При выписке  довольная и радостная Танечка сказала:

  - Доктор, Вы не представляете, что Вы для меня сделали, я бы тоже очень хотела сделать для Вас что-либо хорошее.

   Надо сказать, что пациентки передавали друг другу известие, что денег я не беру, вот цветы – другое дело.

  - Я работаю товароведом на базе в Карши, у нас широкие возможности, что Вам достать, ковры, хрусталь,  посуду ? Хотите немецкий сервиз «Мадонна»? ( был в советское время такой ужас на крыльях ночи, перламутровый чайный сервиз с медальонами буколическо-идиллической тематики, мечта мещанок-домохозяек). А может мебель?

  -  Нет, Танечка, спасибо и всего тебе хорошего.

 Во-первых, у меня и денег таких не было, во-вторых, ни ковры, ни хрусталь, ни , тем более ,«Мадонна» меня не интересовали. Что же касается мебели, вот это было бы неплохо,  я только переехала в собственную однокомнатную квартиру, какая же громоздкая мебель туда полезет, да и денег на это нет. Что я ей и озвучила. Да и почти все пациентки при выписке что-то обещали и пропадали с концами. Ну, и ладно. Раз  не звонят, значит все у них хорошо.

   Прошел месяц, когда меня позвали к телефону. Межгород. Танечка звонит. Кричит так, как-будто напрямую до меня докричаться хочет, а связь прекрасная.

    - Доктор, приезжайте! Я зарезервировала для Вас мебель, малогабаритную, немецкую, как раз для  однокомнатной квартиры и всего 1000 рублей, такая удача! Приедете?

   Я позвонила родителям, сумма-то для меня при зарплате в 120 рублей неподъемная, попросила взаймы, но они обрадовались.

  - Мы как раз думали, что тебе на новоселье подарить.
   Но мой папа, памятуя историю с «Похищением гинеколога», наотрез отказался меня в такую глушь без присмотра отпускать. (http://www.proza.ru/2015/05/23/1382, http://www.proza.ru/2015/09/27/1735, http://www.proza.ru/2015/05/25/1615, http://www.proza.ru/2015/05/25/1746 )

    Ты не понимаешь, дочь, в Узбекистане, да еще и в провинции, свои порядки. Женщина без сопровождения – легкая добыча. Вот у меня завтра встреча с аспирантом из Карши, он – третий секретарь обкома партии, милый такой парень, я его попрошу, полетишь с ним, он и присмотрит, и гостиницу организует.

   А вот насколько милым оказался «парень», это уже после перекура.