Рождение сплетни

Ольга Болякина
Не могу не отметить два важнейших в нашей жизни момента. Это то, что, не возможно, пройти мимо забора и не прочитать, что на нем написано, и второе, процесс рождения сплетни.
О-о! Это потрясающий процесс.

I.

Заглянула к приятельнице. Сидим на кухне, разговариваем.

Надежда вышла в комнату, а я стала рассматривать декоративные тарелочки, развешенные на стенах, подошла к холодильнику с множеством магнитиков-сувениров. Один из магнитов держал записку, написанную рукой хозяйки крупными буквами: «ГРАЧЕВА – БЛОХИ». Какое-то мгновение я стояла, без каких либо мыслей, но потом они, почему-то, стали «роиться», но явно не в ту сторону.

Я хорошо знаю Грачеву, но, что у нее блохи, и подумать не могла.
Но, ведь и кошки у нее нет, и собаки нет, тогда, причем здесь блохи?»
Приподнимаю магнитик, а там надпись гласит: «ГРАЧЕВА – БЛОХИНЫ». Четко ясно и понятно, но, конечно  же, только самой хозяйке.

А если бы я не подняла магнитик, как вы думаете, долго ли я еще думала о Грачевой и всякого рода маленьких паразитах?

II.

Еду на рейсовом автобусе по пригородной трассе в родную деревню. 
В салоне нас пять человек. Сижу по левой стороне, смотрю в окно.
Май – трава зеленая-зеленая, деревья разных пород, поэтому оттенки зеленого изобилуют. Вдруг, вижу, по движению транспорта, с моей стороны стоит на половину в кустах легковая машина. Явно, вылетела «на встречку».  Водитель нашего автобуса притормаживает и смотрит на происходящее из кабины. Сразу видно, что это авария. Рядом с легковушкой лежит на спине женщина, около нее хлопочут люди. Я резко отворачиваюсь – боюсь увидеть страшную картину.

Слышу голос одной из женщин в салоне автобуса: «Мертвая»!

Другой голос: «Нет! Живая! Шевелится»!

Третий женский голос: «Пьяная»!

Как Вы думаете, какие бы мы дали показания как свидетели, так, примерно, через пару дней, по поводу этой авто аварии?
Думаю, следствие точно бы стало в тупик  и надолго.


13.08.18 года.