Полуночный контакт

Элла Крылова
                ПОЛУНОЧНЫЙ КОНТАКТ

13 августа 2015

      Я в полуночный час сидела на кухне и винилась пред мамой (мама умерла 13-го декабря 2014-го года), что не додала ей внимания, заботы, нежности. Да, я много делала для мамы, всю жизнь ей помогала, но должна была сделать больше, гораздо больше! И вдруг я почувствовала, что мама здесь, со мной. Я тонко почувствовала её присутствие.
- Мама, прости меня! - сказала я в сердцах.
- Я давно тебя простила, а простила ли ты меня?
- О, мама, конечно, все обиды забыты! – сказала я и вдруг поняла, что мама посылает мне телепатические сообщения, хотя я слышу (или чувствую?) её голос, его тембр, его обертоны.
- Мама, я видела вас с Джеральдом в лесу, в раю, в чудесном месте! – сказала я. Джеральд – мой брат, он ушёл раньше мамы.
- Да, - сказала мама, - мы там были. Вернее, нам показали, где мы должны быть. Мне предлагали там остаться, но Джеральд сильно нагрешил, и его опустили в сумеречную зону. Это условная бездна. У Бога бездны – только условные. Я спустилась туда вслед за Джеральдом. Он в очень тяжёлом состоянии. Я ему помогаю выправиться.
- Да, мама, ты всегда жертвовала собой ради него.
- Я пытаюсь его поднять до более высокого духовного уровня. Это тяжело, но я очень
стараюсь. И я буду с ним рядом, пока его не подниму.
- Мама, ты мне часто снилась в каких-то тяжёлых снах.
- Нет, не беспокойся о нас. Нам здесь не так уж плохо. Здесь спокойно, Бог обнимает нас своим милосердьем. Все мы встретимся в радужных мирах Брахмы!
     Упоминание Брахмы меня насторожило. Хотя мама и увлекалась индуизмом и йогой, в конце жизни она посвятила себя Христу. И я спросила:
- Мама, а что Христос?
- Христос, - ответила мама, и голос её беззвучно шелестел, как из далёкого далека, - не уникальный Мессия. Он один из сынов Божьих, христов так же много, как и будд.
- Мама, а долго ли вам быть в этой сумеречной зоне?
- Пока Джеральд не очистится и не придёт в себя. Сейчас ему очень трудно адаптироваться к миру иному… Спасибо, что ты воскресила меня, отреставрировав мою молодую фотографию!
- Да что ты, мама…
- А я сейчас именно так и выгляжу, как в свои земные двадцать пять лет.
- Мама, мы с тобой встретимся?
       Послышался как будто шорох морских волн и связь прервалась. Я очень испугалась, что не услышу ответа. Но ответ воспоследовал:
- Мы встретимся в светлых уделах благоуханных райских садов, как это формулирует наш с тобой знакомец отец Иоанн Береславский. На самом деле, мы встретимся в мирах более высокого духовного уровня, чем Земля. И ты вплотную подошла к этому уровню.
- Спасибо, мама. Хоть иногда снитесь мне с Джеральдом.
- Это будут тревожные сны.
- Пускай! Я хочу вас видеть. А ещё хочу издать твой итоговый однотомник, но ты мне не даёшь, ты всё время этому сопротивляешься, я же чувствую.
- Что ж, если надо, издавай, я больше мешать не буду. Спокойной ночи.
     И я снова услышала шорох морских волн…

     Я действительно видела маму и брата в чудесном райском месте. Это было то, что мама любила, о чём она мечтала:

                ...и я увидела весенний лес
                в обильной свежей зелени и света
                лучах отвесных.
                В молодой траве
                цветут и ландыши, и первоцветы,
                а над травою бабочки летают.
                По лесу ходят лоси и олени,
                и белки резво скачут по деревьям.
                Течёт река с чистейшею водою
                а вдалеке
                зеркалятся озёра.
                Идёт по лесу мама в длинном платье,
                и волосы распущены привольно,
                она совсем юна, но я не вижу
                её лица. Я вижу тёмный сруб
                из свежих брёвен, на крылечке - Джеральд,
                златые кудри падают на плечи,
                в глазах - речная чистота и детство,
                и чистая открытая улыбка.
                Они встречаются.
                И кот Борис,
                и кошка Куся рядом... В светотени
                весенний лес, и хорошо, и вольно,
                и речка льёт свои святые воды,
                и бабочки так ярки, как признанье
                в любви, и воздух свежестью пропитан
                и некой первозданною свободой.

       Неутешительные слова мамы повергли меня в глубокую печаль. Однако, интуитивно я знала, что всё справедливо. Брат совершил в жизни много тяжких проступков, и ему надо их проработать при свете его пробуждённой высшими силами совести.. Мама слишком благородный человек, чтобы бросить сына в беде. И, как сказано в романе Булгакова «Мастер и Маргарита», «любящий разделяет судьбу того, кого он любит». Жаль, что контакт с мамой был таким недолгим, но все контакты с ушедшими непродолжительны, знаю по личному опыту. Иные миры закрыты от нас плотной завесой тайны. Утешает то, что голос мамы был совершенно спокойный, как наш пруд в безветренную погоду. Значит, ничего страшного не происходит. Бог вам с помощь, мои родные, я верю, что скоро вы выберетесь к Свету! Лесной домик не исчез, он вас ждёт. И на окошке сидят кот Борис и кошка Куся…

11 августа 2018

        Свершилось! Одиссей вернулся на Итаку! Сегодня мне было телепатически сообщено, что маму и брата взяли в Свет, взяли в Рай! Брат свой счёт оплатил и закрыл. Как долго я ждала этой вести! Приведённый выше разговор с мамой не выходил у меня из головы и лишал меня покоя. Я молила Бога о счастливом уделе для моих родных, а порой, приходя в отчаянье, ругала Его последними словами. Страх сменялся надеждой, надежда – страхом. И вот… Мне кажется – нет, не кажется, я действительно вижу счастливые лица Джеральда и Катерины, счастливые лица с ослепительными улыбками. Моя душа танцует и ликует. Слава тебе, Боже, слава! И ныне, и присно, и во веки веков…

-