Смерть после жизни, или жизнь после смерти

Алиса Майер8
Совсем не давно,я начала смотреть на все окружающее совсем другим взглядом нежели полтора года назад.Я ни когда не верила в эзотерику,в экстрассенсорику и во всю эту чушь,что нам пыталось вкрутить телевидение,для меня это все было лишь элементарным шоу,во круг которого крутилось много бабок,но один не лепый случай,перевернул с ног на голову мою жизнь и все мировозрение окружающего мира.
21 июня своей компанией мы поехали в Швейцарию,посмотреть красивейшие места и достопримечательности,а за одно и полазить по самим горам.Все было бы хорошо,есле бы не одно НО.Я не знаю как вышло,да и не сразу поняла,я помню одно,что лечу с 15 метровой скалы,головой вниз.Дальше кома,искусственное дыхание,пару клинических смертей,поправка,выздоровление выписка,и вуаля,я дома.Этот случай,изменил меня до не узнаваемости,я поняла суть нашей жизни,я помню ,что нас там ждет,я видила это все,и могу сказать,Я ХОЧУ ЖИТЬ!!!Всем интересно,правда ли белый свет в конце коридора?правда ли тебя встречают все твои покойные близкие люди?-нет,это все чушь.Наша жизнь безусловно не заканчивается,когда мы умираем,то снова рождаемся в той же самой семье маленьким младенцем,растем развиваемся,умираем,и снова рождаемся в своей же семье.Именно от этого,мы часто в жизни сталкиваемся с понятием дежавю.Именно по этому мы ни когда не умираем ,потому что нам нужно саморелизоваться в окружающей среде,самая большая загадка не время-а разум,наш разум.Я видила свое первое рождение,кем была,как умерла,затем я видила второе,все почти так же,но уже были не значительные перемены,и так по кругу,пока я не поняла,что нужно тщательно прорабатывать все те знания которые были у меня из прошлвх не удачных попыток жизней.Сейчас я знаменитый экстрассенс в Европе,я поняла,что все просто так не происходит,все идет так как и было в первой основной жизни,наша задача и цель менять все,и только в лучшую позицию,те знания что я получила в прошлых этапах,я использую по сей день,с датами конечно еще не получсется определяться,но основные масштабные происшествия поведываю ФСБ,которые благодаря моему дару,пресекают массовые терракты,убийсива,цунами и все в этом духе.Теперь многие пытаются жить по моему девизу,открой свой разум,впусти прилив знаний,и не бойся,и лишь когда пройдя весь этап ты духовно очистишься,только тогда,откроется новый занавес новой эволюции...