Мой Путь МАГА. Часть 2. Рассказ 8 -1

Святослав Голованов 2
Богиня Смерть.
 
Часть 1.

С глубоким почтением и уважением отношусь к Богине смерти. Смерь, как и жизнь для меня имеет глубокое значение в мироздании. Во все времена к смерти относились с большим уважением и почитанием. Смерти приносили дары и жертвы что бы отсрочить свое время. Многих интересует, что же там, за завесой смерти. Что нас ждет? Куда мы идем? Что там есть? Мнений много в отношение загробной жизни. Я уже подымал эту тему в своих рассказах, но этой теме я дам более развернутый ответ. Мы все боимся смерти и все понимаем что она придет. Мы все хотим, чтобы она пришла как можно позже, или тогда когда мы будем в ней более всего нуждаться. В 16 лет я получил солнечное посвящение после которого у меня появился кармический гений который помогает мне выстраивать лучшую карму из той которая мне предназначена. Суть этой 18 часовой практики была в том, чтобы мы проходили через все этапы смерти и ступени воплощения. Эту практику дали нашему тренеру Духовные Учителя Шамбалы.

В последствии получил второе посвящение уже по версии славянской культуры от богини Смерти Ягине.

И третье посвящение было у магов. Я расскажу о них всех. Эти посвящения связаны с жизнью и смертью. Если нет страха смерти, то открываются знания о прошлых жизнях. И смерть воспринимается как должное событие, «время пришло». Практика которая позволяет вспомнить прошлые воплощения называется « Пере просмотр ».
Данная практика уходит корнями в неизвестность. Впервые о технике пере просмотра прошлого заговорили, когда в свет вышли книги Карлоса Кастанеды и мир впитал в себя мудрость дона Хуана. Здесь я не буду вдаваться в подробности выполнения техники пере просмотра, а лишь коротко дам свой отзыв.

 На просторах интернета есть немало информации о правильном выполнении пере просмотра с различными вариациями и комментариями. Те же, кто не хочет впитывать в себя продукт чужого восприятия может заняться чтением книг вышеуказанного автора, но и это не будет являться первоисточником, ибо источник в нас самих. Раз уж вы здесь оказались, осмелюсь предложить вам свой отзыв о пере просмотре, очищенный от всех ненужных, на мой взгляд, наслоений и дополнений. Так же я не буду давать вам много указаний или поучений в выполнении техники, а лишь самое нужное, и расскажу почему. Итак, приступим.
 
Особенности выполнения техники перепросмотр
На протяжении всей жизни человек оставляет за собой следы. Не только отпечатки ног или рук. Более тонкие следы, отпечатки своей энергии, отпечатки своей сущности. Эти следы находятся везде, на предметах и даже в других людях. Вещи впитывают и смешивают в себе отпечатки всех людей, которые с ними взаимодействовали. Взять к примеру стул, сейчас я сижу на нем, вчера сидели вы, а предмет сохраняет в себе наши общие следы. Похожая ситуация и с человеком, но есть и отличие, которое заключается в особой связи между людьми. И в первую очередь это самая сильная животная связь — сексуальная. С теми у кого был с нами интимный контакт сохраняется наиболее прочная связь.
 ......

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/